Анастасия Б
Ребят, ну я честно не хотела писать отзыв на всеобщее обозрение и пыталась найти хоть какой-то контакт Отдела качества обслуживания или чего-то подобного. Искала у вас на сайте, ВК, Инст, в Мобильном приложении, но никакой информации о том, с кем можно связаться не нашла. Придётся написать тут.
Была сегодня (11.10.2022) в Булочной на Свободы, д.3, заказывала кофе и круассан с курицей, время оплаты по терминалу 13:12.
Кофе принесли сразу. Круассан ждала минут 15-20, еще удивилась, неужели выпекают? Вроде должны были просто подогреть. Уточнила у официанта, а про меня и мой круассан просто забыли:( Сразу оговорюсь, посадка была не полная, зал полупустой.
В итоге, кофе остыл, попросила упаковать круассан с собой, так как мой рабочий перерыв подходил к концу и уже не было времени есть его у вас.
Да, мне его упаковали, но не подогрели, а положили прямо из холодильника, о том что он холодный узнала уже в машине, возвращаться не стала. Я люблю ваши заведения и не хочу снижать рейтинг низкими оценками, поэтому ставлю 4 и просто хочу попросить чуть больше внимательности. Спасибо за внимание:) Растите, процветайте и почаще радуйте нас:) Кстати, половину чашки кофе я всё же смогла выпить и он был вкусен, за него девочкам спасибо:)
11.10.2022