Галина
Здравствуйте! Не люблю портить настроение другим. Но промолчать не смогла. В субботу заказала букет. Сказала, что на понедельник к 8.00 нужен очень красивый букет для любимого генерального директора. Выбрали с флористом Марией цветы, определились с формой букета. Оплатила сразу, со скидкой и доставкой вышло 2940. Привезли букет вовремя: 5 хризантем и 5 альстромерий, плюс зеленые листья. Розы "забыли" включить в композицию! На мой звонок ответила администратор, сказала, что пришла позже, букет не видела, да, в заказе есть розы, они готовы переделать букет. Потребуется еще минут 20. Хорошо, согласилась, потому что нести директору букет из хризантем не очень хотелось. Букет переделали. В результате: оставили по три хризантемы и альстромерии, добавили 5 некрупных роз. Простой букет. Ничего особенного. Никакой красоты. Утренние нервы, испорченное настроение, разочарование. И это за 2940 со скидкой... Прощайте. Вы просто потеряли постоянных клиентов.
13.11.2020