Анна Иванова
Брак. В декабре прошлого года данный салон отшил мне шторы с люверсами по индивидуальным размерам на довольно внушительную сумму. Ткани и дизайн выбирала сама, поэтому к ним вопросов не возникло. Брак обнаружился после 1 попытки постирать шторы. К слову стоит сказать, что никакой памятки об эксплуатации штор, никаких документов о составе тканей и о режимах стирки и ухода мне предоставлено не было. Клей на клеевой ткани кристаллизовался и "высыпался" в барабан стиральной машины. После чего я сняла все шторы и привезла в салон в надежде, что руководство магазина признает брак и исправит его за свой счёт, я согласна при этом оплатить более качественную клеевую ткань. На что директор данного салона Ольга с первых минут разговора начала убеждать меня, что во-1ых,я ни в коем случае не должна была снимать пластиковые люверсы со штор, а стирать вместе с ними, во-2ых,она понятия не имеет какие режимы стирки я поставила и что это моя вина, и вообще я должна была отнести шторы в химчистку. На мои просьбы ДИРЕКТОРУ салона, предоставить мне сертификаты на товар, документы, названия фирм и производителей хотя бы, которым они торгуют, ответила, ЧТО ИХ НЕТ. И это говорит директор салона, который работает на рынке уже 20 лет. В итоге Ольга предложила решать мне мой вопрос в судебном порядке. Очень жаль, что люди, работающие директорами,не желают брать на себя ответственность за товар и качество предоставляемых услуг и мирно решать вопросы с клиентами. Так же стоит упомянуть, что люверсы, со слов директора, имеют свойство облазить через 4 года стирки в машине, и дабы избежать этой неприятности я их и сняла. В общем, уважаемые потребители имейте в виду, если что у директора сея салона В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ виноваты будете вы!
10.05.2021