Galina Zrelova
Эта история в сентябре 2017 года. Я обратились в надежную (по-названию и репутации) фирму "БФК" (по адресу Ленина проспект, 138Б, он же - ИП Галямов) за услугой изготовления и установки пластикового окна. И вот... прошел год, а удовлетворения от оказанных услуг нет! И это мягко говоря! С самого начала - на этапе оформления договора - было подозрение, что могут возникнуть проблемы! Прекрасная в общении девушка-администратор трижды допустила ошибки в моих ФИО. После того, как я указала на ошибку - перепечатывать договор не стали, а просто зачеркнули ручкой и вписали сверху правильное отчество... и также исправили фамилию на последнем, и саму фамилию опять написали неправильно! Немного прибалдев от такого сервиса, договор я все-же подписала и предоплату в размере полной стоимости окна внесла, о чем сейчас несказанно жалею! Надо сказать, что соблазнила акция - на второе окно 10% скидка, так сказать "жадность фраера сгубила"))) В общем, изготавливали окно максимально долгий срок -полтора месяца, пока на улице не установился нормальный такой дубак! Установку выполнял один человек (с напарником случилось какое-то несчастье, а подмены не было!). Пережив зиму, со звуками певческих голосов первых весенних птиц, в наш дом ворвались все грани геморроя от неисправности окна! В марте стало слегка заедать ручку окна. Мы терпели и справлялись из-зо всех сил, но в мае окно вообще перестало закрываться. Перепробовав все способы закрытия, которые были приложены в инструкции к договору, мы обратились за помощью специалистов фирмы... Но не тут то было. При первом звонке та же девушка-администратор предположила, что это всего-лишь небольшая разбалансировка... Мои убеждения, что мы адекватные и на простецкий случай не похоже совсем - не действовали. Две недели ожидания (в общежитии с новорожденным ребенком), проливные дожди делали из подоконника водопад, который собирался в ведёрочки; соседи сверху деликатно скидывали не потушенные окурки прям на наш карниз... После 5-го звонка, когда мой голос стал слегка напоминать собачий лай, пришел установщик... Обстоятельно орудуя ключом, сказал, что от жары повело профиль, снял ограничитель (или как там называется эта железная деталь с внутренней стороны рамы), сказал, что подточит, принесет и окончательно все наладит, а пока со скрипом, но закрывается... И по сей день мы его не видели. Я заходила ногами в офис, звонила, но всегда один ответ- все заняты, только не на этой недели! Через месяц неожиданно пришли двое незнакомых мастеров (может это и не от фирмы БФК, а Боженька послал, чтоб мы не чокнулись), посмотрели и стихийно начали проводить ремонт - сняли откосы, вычистили старую пену, которая разбухла и от неё повело все окно; все выровняли и запенили заново. Окно стало закрываться, но сильный дождь так и продолжает попадать в наш дом. На этом, в сущности, всё... Снятой детали так и нет... На мои звонки отвечают, что деталь на работу окна не влияет, что мастера заняты и не до нас!...
Выводы:
1) с таким сервисом никакие 10% (или даже 20%) на второе окно - не нужны! Лучше обратимся в другую фирму;
2) 2, а не 1, только потому что, все, в принципе, милые в общении люди, но сильно уж занятые!
P.S. На фото дождевая вода - частый гость в нашем доме!
26.09.2018