ilich_90
Хорошенько подумайте прежде чем здесь (и в других мелких магазинах) покупать жидкие обои. Они имеют специфику, которая требует чтобы всё было в наличии и с возможностью возврата излишков.
21.03.21 оплатили обои. ЛаЛуар 211 и Арт Дизайн 292. В наличии их не было, как и почти всего что представлено на выставке. ЛаЛуар привезли относительно быстро, дней через 5, АртДизайн предупредили что надо подождать недели 2, числа до 5-10 апреля. В отличие от рулонных обоев, нужное количество жидких вы рассчитать никак не сможете. Расход зависит от многих факторов и тут не угадаешь. Заказали с небольшим запасом. Пока выбирали, продавец говорила что можно вернуть «если что». Ни к 5, ни к 10 апреля Арт дизайн не привезли. Часть комнаты намазана, часть нет, сидим ждем. Ремонт затягивается, сидим на стройматериалах. Началось кормление «завтраками». Привезли только 16.04. Сказали транспортная подвела. По окончании работы осталось 2 пачки обоев. Приехал сдавать. А в ответ от продавца – «и куда я их дену? Зачем мне этот балласт»? «Вот если бы они были ходовые, я бы приняла, а такие мы вообще первый раз за все годы продали».
Изначально у меня получается было 2 варианта:
1. Заказывать заведомо меньше чем нужно, ждать почти месяц поставки товара. Наносить на стены и идти дозаказывать. С перспективой ждать еще месяц. + в инструкции сказано «нужно приготовить такое количество материала чтобы хватило на всю стену от угла до угла». Т.е это еще усложняет задачу с определением необходимого количества. Короче упаритесь вы заканчивать ваш ремонт.
2. Заказывать «с запасом», но излишки сдать не моги. Если бы мне был нужен «ходовой товар» как его называет продавец – то я уже купил бы в Леруа/ на Озоне/ Вайлдберриз. Там этого добра в избытке. И вышло бы быстрее.
Сами по себе жидкие обои выходят дороже рулонных, а с учетом вышесказанного издержки тем более не оправдывают результат. И отдельно хотелось бы отметить любезность продавца до оплаты товара, и ее полное отсутствие после. Советую избегать покупок в этом магазине.
01.05.2021