Флампер
Ну здорово (: Сейчас расскажу свою историю, вы готовы, дети?
Крч. залы крутые, тренажеры новые и безумно крутые тренеры. А если всё так круто, почему оценка 1?!
Как и многие периодически начинаю и бросаю тренировки, каждый раз приобретаю абонемент с персональным тренером, так намного интереснее заниматься + это минимизирует вероятность получить травму, сплошные плюсы)
Приключения начались после покупки абонемента на 6 месяцев, покупал/продавал квартиру и времени на тренировки совсем не было, купил просто абонемент за 2000 без тренера. После переезда выяснилось, что тренажерный-зал, на который я рассчитывал - закрыт (Химиков 41), а до другого мне далековато. Позвонил в КЦ, рассказал ситуацию, сотрудник любезно отправил меня писать заявление на возврат средств, ОК, все в рамках адекватность, ведь я по-прежнему клиент, я в будущем ещё денег заплачу
Добрался до другого конца города (заявление почему то нужно было писать именно там, где покупал абонемент), написал и тут администратор мне объясняет: В случае расторжения мы проводим перерасчет иииии мы тебе ничего не должны :)
Прикольно конечно, а на кой черт меня отправили писать заявление? Вроде и по телефону можно было сказать об этом. Попросил администратора показать мне этот пункт в договоре, но быстро понял, что это аще не к ней вопрос, вот выдать ключик - это её тема. Понял/принял/отстал, жду звонка
Ок, заявление написано, проходит 2 недели перезвонил в КЦ, ну как там? У вас, наверное, 100500 заявлений, вы в них утонули и никак до моего не доберетесь, обещали перезвонить и перезвонили!
21.09 Перезвонил мне Андрей и говорит: Ты не торопись деньги возвращать, у нас со дня на день зал на Химиков 41 откроется, всё норм жди. Я довольный, я жду (:
12.10 Поговорил с Дарьей, объяснил ситуацию, обещали звонок от спеца по возвратам. Не перезвонили(
14.10 Сам позвонил и напомнил о себе, мне и правда перезвонил сотрудник, который занимается возвратами. И рассказал, что мне никто ничего не вернет т.к. по условиям акции идёт перерасчет. Ок, хочу посмотреть на эти условия, они должны быть на официальном сайте или в договоре на оказание услуг. Если они есть ОК, без вопросов, если их нет - то это просто правила в голове какого-то сотрудника, пусть там и остаются. Мне обещали перезвонить)) В этот же день я сам перезвонил и попросил пошевелить сотрудника, он куда-то пропал. Да, да, Вам позвонят, ждите (:
14.10 Поговорил с Клавдией, это был Эпик! Цитирую “почему не хотите кому-то передарить абонемент, пусть занимаются, сумма то копеечная” Здесь дело вовсе не сумме, а в том, что я не могу добиться правды. И да, мне обещали перезвонить :)
17.10 Поговорил с Ксенией, и конечно же мне обещали перезвонить)))
18.10 Поговорил с Дарьей, ииии мне опять обещали перезвонить и в 100500 объяснил ситуацию))
Почему эта ситуация так важна? Вопрос ведь и правда в плюс/минус тысяче рублей, забудь, забей, не трать время, занимайся своими делами, ещё заработаешь. Все просто. Нельзя так по-свински поступать с людьми. Пока я платил по 4 000 в месяц, я был любимым клиентом, к которому приставлен персональный менеджер, а как только у меня появился вопрос, можно просто игнорить и лгать. Будем решать вопрос в вышестоящих инстанциях) Да, за эту копеечную сумму (привет Клавдии)
Много текста получилось, не ожидал, накипело) Крч. profitness это не про обслуживание клиентов, если ты хочешь только посещать зал - го, хороший вариант. Если у тебя вопрос сложнее выдачи ключика или покупки водочки из холодильника, оооо, парень, тебя ждут трудности, готов к ним?)))
Ребята, только не пишите стандартный ответ, вроде: Му, хрю, мы разберемся во всем, пук серьк. Давайте прям с огоньком! Что-то вроде: Ты нам не звонил, тебе никто и ничего не обещал. Мы тебе ничего не продавали. А ты вообще неадекватный и всех посылаешь через слово
19.10.2022