Anna Guryeva
Заказывали поликарбонат на теплицу с доставкой. Грузчик привез заказ аккуратно, внешние листы были в целости. Стали разворачивать рулон с листами, верхние были целые, а два из тех, что внутри, оказались с браком. На одном обнаружили несколько дыр, когда сняли пленку. На втором - вмятины. Исходя из того, что испорченные листы находились внутри рулона, можно сделать такой вывод: сотрудники Изопласта знали о браке и специально положили бракованный товар внутрь рулона. Также порекомендовали приобрести саморезы, которые идеально должны подойти для крепления поликарбоната к металлической конструкции толщиной 20 мм. Саморезы оказались большими и не подошли. Компания отказалсь менять бракованный поликарбонат либо делать скидку. По телефону в ответ услышали только хамство. Сотрудник сделал замечание, что мы не позвонили раньше, но заказ был доставлен в пятницу, а в субботу и воскресенье, когда мы собирали теплицу и обнаружили брак, фирма не работала. Постоянно перебивали, уверяли, что никогда такого не было и быть не может. Постоянно звучали такие фразы: "А от меня вы что хотите?", "Да быть такого не может", "Ну я могу извиниться, конечно". После вопроса о скидке на товар предложили 5% на следующую покупку, что нас не устроило. Компания попросту не дорожит своей репутацией.
29.04.2020