Татьяна Лопатина
Сервис и клиентоориентированность на нуле. 3 звёзды только за нормальный пирог. 05.08.21 заказала пирог заранее через указанный номер телефона. Девушка спросила только какой пирог, начинка, вес и к какому времени подойду. Забирать я должна была на Пролетарской 7. Прийдя в назначенное время, и даже чуть позже, и отстояв приличную очередь, называю свой заказ. Пирог готов, отлично! А дальше начинается какая-то ерунда. Девушка ставит меня в известность что для того чтобы убрать мой пирог (1 кг) я ещё должна заплатить за коробку 37 р.... Штааа? За кусок картонки, который я выкину через час? Мы живём в современном мире, и каждый из нас хоть раз да заказывал пиццу, суши. Я ни разу не видела в чеках позиции с коробками, контейнерами и прочее- это часть сервиса. Не надо далеко ходить- булочная "Три батона"- никогда не берут деньги за контейнеры, да и цены у них приятнее ваших. Вернёмся назад, к моим удивлённым глазам... Когда я задала вопрос с чего вдруг платные коробки, девушка сказала: "Тогда давайте разнос, уберем на него..." -"Чего? Разнос? Ок, сейчас по карманам пошарю, может где завалялся - захотелось ответить мне..." На мой вопрос почему при приеме заказа не сообщают о платной коробке, о том что можно принести свой "разнос" (я то думала живу в эпоху прогресса и технологий, а только убедилась что в эпоху наживы и безолаберности), девушка в булочной начала переводить стрелы на того кто принял заказ (вина, конечно, того, кто принял и не уточнил данную информацию, прийду ли я со своим "разносом" или готова отдать 37 рубликов за картонку, себестоимость которой 10 р...). ещё больше меня удивило, то, что девушка меня еще и обвинила в том что я не лично заказала, а по телефону. Со словами: " Вот если бы вы пришли на точку заказать, вам бы всё рассказали". Коробку пришлось взять- пирог не маленький. Собирала она ещё минут 5 коробку эту. Простояла в булочной в итоге минут 25. Больше к вам ни ногой. Научитесь доносить людям информацию заранее, чтобы потом не отнимать время
06.08.2021