Sandra
Дорогие друзья,сказать,что я в шоке - это ничего не сказать!
Я вышла гулять с ребенком и мамой и решила совместить приятное с полезным, зайти в магазин и купить шарф, который давно и сильно был нужен, благо в соседнем доме есть магазин с пуховиками, а где верхняя одежда, там и аксессуары, подумала я, и мы направились прямиком туда! Нас встретило высокое крыльцо, я вбежала первой, приоткрываю дверь и сразу вижу пуховики рядами, и тут же стол консультанта с девушкой-продавцом и мужчиной (судя по всему директор магазина или управляющий) и ничего похожего на аксессуары!
У меня сразу в голове "Упс, может я не по адресу... и не стоит тащить сюда все свое хозяйство, в виде мамы, спящего ребенка и санок!". И я прям с порога говорю "Здравствуйте,а у вас шарфики есть?" На что мужчина мне отвечает "Девушка!дверь закрывайте!". Я думаю, ай-я-яй, я действительно не права, людям же дует из открытой двери! поэтому я промолчала на эту грубую реплику, вошла, закрыла за собой дверь, заново здороваюсь, повторяю свой вопрос совершенно спокойным и доброжелательным тоном. У нас с консультантом уже начал завязывать диало, но вдруг мужчина ни с того, ни с сего вставляет свои 5 копеек: "Девушка!вы куда-то торопитесь? если спешите, то можете вообще сюда не заходит! У меня просто отвисла челюсть....я так растерялась от этого хамства, что даже не стала ничего отвечать, просто молча развернулась и вышла и сто процентов уже никогда не вернусь туда! Разве можно так обращаться с покупателями?С людьми, которые идут к вам специально и несут свои деньги? Или у вас так много клиентов и такие баснословные продажи, что новые клиенты вам просто не нужны? Только почему-то я не заметила толпы покупателей в зале, магазин был совершенно пуст.....
19.12.2015