Просто прохожий
Очень странно, что только хорошие отзывы, скорее всего заказные, такого хамства я давно в сфере обслуживания не встречал. Началось все с того, что у моей жены сломалась швейная машинка, застучала как паровоз, тянуть начала. В общем вызвали мы мастера на дом, настройщика. Настройщик не из этой компании, по объявлениям. Пришел, разобрал, поставил диагноз, что износилась рамка игловодителя, из за этого и игловодитель ходит в зад-перед. Так же сказал что запчастей таких нет, ремонту это увы не подлежит, что то там еще подтянул на максимум, болтаться стало меньше, но сказал что это совсем не надолго, готовьтесь брать другую. Но я как человек с техническим мышлением, сам руковожу сервисный центром, правда по электронике, в основном компьютерная техника, подумал, что решение все равно должно быть какое нибудь, возможно если нет на эту машинку запчасти, можно подобрать к примеру от другой модели, ну или примочки какие нибудь есть. Порыскав по интернету, нашел кучу вариантов от других моделей, значит в продаже все таки что то есть. Самому разбирать, подбирать совсем не хотелось. И тут я вспомнил, что по соседству есть мастерская по ремонту швейных машин. Думаю, пускай лучше специалисты помогут, что то посоветуют, но проблема в том еще, что машинку на долго отдавать не вариант, у жены заказы, как ни как но пока работает еще машинка, не без матов конечно). Поэтому я решил, позвонить специалистам, проконсультироваться, есть ли смысл ее нести или они так же сразу скажут без вариантов. Набрал телефон, ответила женщина, представилась управляющей, ей я объяснил суть проблемы, на что она ответила, да без проблем проконсультируем, только вот специалиста сейчас нет, будет завтра, давайте я запишу ваш номер, и как только человек придет, вам позвонит. Ок, ждем звонка, все культурно, приятно пообщались в общем. На следующий день, время к обеду, тишина, жена шьет, потихоньку матюгается, каждый раз как машинка начинает тянуть ткань. Решил сам позвонить, опять взяла трубку та же женщина, сказала что мастера еще не было, мы про вас помним, ок, ждем дальше. В пять часов звонок, та же женщина, говорит что мастер тут, сейчас передам трубку, называет его по имени отчеству, как будто он там не мастер а начальник, что скорее всего. Человек берет трубку и тут начинается трэш. Я попытался обрисовать ситуацию, при этом сказал что хочу проконсультироваться для начала, но в ответ этот мужик начал просто перебивать, тыкать мне, как будто с пацаном говорит, я ему говорю диагноз мастера, игловодитель болтается, он - куда, как? Я назад-вперед, он мне что не может быть, он только вниз вверх, лево-право, попытался сказать ему что износилась рамка иглодержателя, он перебивает меня, говорит ты неси, диагностику оплати, я тебе все скажу. Я ему, так я уже сделал диагностику, диагноз есть, зачем я вам ее понесу, если вы мне тоже самое скажешь, и не чего не сделаете. На что он мне, ну ты к врачам же ходишь, врачи тоже разные бывают. И все говорил, что такого не может быть, хотя почитав сам, понял что случай не такой уж и редкий. В итоге я его даже не дослушал, в таком тоне со мной давно уже не кто не говорил, хотя это и диалогом то трудно назвать. Сказал ему спасибо, до свидания, общаться с вами больше не хочется, тем более отдавать вам что то на ремонт. За годы моей практики в сервисном центре, такого обращения с клиентами я не видел даже у самых борзых и неадекватных конкурентов. В общем у меня создалось впечатление, что не мастер это вовсе, а скорее всего руководитель этой компании, который почувствовал себя директором, высшей кастой, и простые смертные все поголовно должны ему, раз обращаются к нему, встречал таких много в рабочем кругу, долго такие компании не работали. Хотя может я конечно и ошибаюсь, возможно это просто обычный не воспитанный хам. И если это обычный сотрудник, гнать таких подальше, пока всех клиентов не распугал, либо вообще не давать ему общаться.
03.08.2018