Manik Kazaryan
Даже 1 звезды для магазина много. Хозяйки 2 сестры, которые при покупке улыбаются, говорят комплименты, чтобы расположить к себе покупателей. А если вдруг тебя не устроила покупка и ты решил вернуть покупку, разговаривают на матах, нецензурно выражаются, оскорбляют.
В моем случае было так: купила куртку, послушав их хвалебные высказывания. Куртку поносить не успела, обнаружила, что леняет. Поехала возвращать и была уверена, что проблем с этим не будет, так как, на первый взгляд, были милые женщины. Я ошибалась!!! Меня начали оскорблять, сказали, что денег не вернут, так как я 3 дня носила и испортила товарный вид, а этикетку каким-то образом назад прицепила (этикетка на замочке была одноразовом, второй раз вернуть на место бы не получилось). В соответствии с Законом о защите прав потребителей, они обязаны были сделать возврат (прошло с покупки 3 дня).
Сначала сказали, что вернут в течение недели. Дали товарный чек без своих реквизитов, на моё возмущение у меня вырвали его из рук и спрятали в ящик с замочком. Назад мне его не вернули, забрали куртку и сказали, что деньги не вернут. И если я захочу, то куртку отдадут.
Там такое началось, что пришлось включать камеру и снимать на видео.
После включения записи, они стали следить за речью. Позвали охранника типа якобы снимать запрещено. Охраннику наврали и сказали, что я их оскорбляла (это, как минимум клевета, там камера стоит и все можно посмотреть при желании) . Охранник понимая, что снимать видео можно, не знал как урегулировать конфликт. Позвал администратора ТЦ.
Администратор молодец. Без нее бы я не смогла решить этот вопрос. Благодаря ей деньги мне вернули.
Уважаемая администрация ТЦ Гринвич, не стоит сдавать в аренду помещение людям, которые портят имидж вашего ТЦ. Некоторым продавцам, все-таки, лучше торговать на рынке, а не в торговых центрах.
Люди, читайте внимательно отзывы перед покупкой. "Хороших" отзывов, как оказалось, много. Не попадайте к таким недобросовестным продавцам.
25.10.2019