Мария
У меня снова претензия к обслуживанию!
В этот раз на обвес! Неоднократно видела отзывы про то, что в данных магазинах обвешивают, но так как перестала у них покупать продукцию, не задумывалась особо об этом.
Но вот, однажды, а если быть точнее, около месяца назад, возвращаясь из деревне (от родителей) я заехала по пути в данный магазин, т.к. у родителей попробовали молочные сосиски и они очень понравились ребенку. В общем, я купила сосиски грамм 400, шпикачки грамм 500 и вареники с картофелем килограмм - сумма чека была примерно 480 рублей. Еще она предлагала мне наивкуснейшую сметану, но я отказалась. Приехав домой, я сразу поставила воду на вареники и решила взвесить купленный только что товар, и каково было мое удивление, меня обвесили на ВСЁМ! Сосиски на 50 грамм, шпикачки почти на 100 грамм, а вареники больше чем на 200грамм. Моему возмущению не было предела!
Я позвонила по номеру телефона, указанному в чеке и попросила разобраться с этой ситуацией и принять меры к продавцу. На что мне девушка ответила, чтобы я скинула ей фото чека на вотсап и завтра пришла в магазин - мне вернут деньги даже без чека (я была этому очень удивлена, т.к. не ожидала такого). Ещё она извинилась передо мною. Я ей скинула фото чека и фото продуктов на весах.
На следующий день после работы я пришла в магазин и протянула чек продавщицы со словами "по поводу меня вам должны были позвонить", на что услышала "А что, это вы вчера покупали?". Поясню, когда я покупала - то была в домашней одежде, не накрашена, с пучком на голове, и после двухчасовой дороге из деревни, а когда пришла на следующий день была с макияжем и прической, в деловом стиле одежды после работы.
Извинений от продавца я так и не дождалась, а только услышала почему вы здесь не перевесили и почему сразу не пришли как дома взвесили. Про контрольные весы я даже и не знала, что они там есть, так как в том магазине бываю крайне редко, а сразу не вернулась, т.к. я там была проездом и мне на машине до них ехать минут 15 ( да к тому же женщина по телефону мне сказала на следующий день прийти). Далее продавщица потребовала от меня все продукты, которые я купила, на что я ответила "что по телефону мне не сказали что продукты нужно нести с собой", а в ответ от неё я получила "А что вы хотите и деньги получить и продукты оставить?". Я с ней спорить не стала ,а спокойно сказала "Хорошо, сейчас позвоню вашему руководству и уточню этот момент", НО не успела я из сумки достать телефон как услышала от нее недовольное "НЕ НАДО", с таким же недовольным лицом она достала мне 500 рублей из кассы и отдала, я взяла, развернулась и ушла!
После этой ситуации, думаю, и что ж я сметанку то не взяла, тоже бы за счёт продавца мне досталась бы )))))
Подытожу: Будьте внимательнее и бдительнее при совершении покупок в данном сети магазина.
P.S. Примерно через неделю после этой ситуации заходила в зоомагазин (в этом же здании), проходя мимо "Ермолино" увидела, что продавец была другая. Возможно, конечно, сменщица, но я очень надеюсь, что ту, которая меня обслуживала, УВОЛИЛИ!
29.09.2022