Ульяна Гришакова
Оценка поставлена независимо от комментария.
Очень хочется ответить "анонимному пользователю", недавно так же оставившему комментарий по поводу конкретного преподавателя физики, с чьей деятельностью и им он даже не знаком (даже в фамилии учителя допущена уже исправленная ошибка). На уроке физики ученикам предоставляют образец "перевёрнутой школы", где дети, выполняя домашнее задание (например, прочтение параграфов, что задают по всем предметам), приходя на урок, обрабатывает материал на практике и обсуждает непонятные моменты с учителем или, наоборот, всё, что усвоил. Это делается для того, чтобы не тратить на уроке время на прочтение лекции, которая есть в учебнике, а позже дома самому ломать голову над непонятными задачами. Притом тема всё равно подробно рассказывается на уроках и дополняется соответствующими комментариями и даже дополнительным материалом учителя по этой теме. Данная система практикуется во многих престижных школах и лицеях. Притом, что у Шинкоренко Е. В. собраны тонны собственноручно подготовленного материала, который она показывает на всех уроках в виде презентаций для лучшего понимания тем, и это гораздо удобнее, чем тратить время на написание мелом на доске. Также под конец каждого полугодия проводятся (по крайней мере проводились) физические практикумы, на которых давались особенные задания на зачёты, такие как выполнение нестандартных лабораторных работ (прикреплю фото) и решение особенно сложных задач, в которых комбинировался пройденный материал, что хорошо помогает повторить его и применить на практике. Что касается инстаграма, то у школы есть собственная страница в инстаграме, куда регулярно выставляются различные посты и истории, так что в том, что у преподавателя есть отдельная страница для этого, нет ничего необычного. Контент там отличается, но по-прежнему образовательного характера, ибо сделан именно для учеников, а не для "галочки", и о том, что им может быть интересно или как проходили их собственные уроки.
Далее
02.11.2021