Любовь Одношивкина
Купили бассейн, зали в него воду со скважины. Добавили химию, которую посоветовали друзья, в которой они на 100% уверены, т.к. пользуются уже не первый год. Вода была наипрозрачнейшая. Но на следующий день стала жёлтого цвета. В скважине в воде большое содержание железа, возможно дело в этом. Хотела проконсультироваться в специализированном магазине, что лучше приобрести, чтобы избежать желтизны. И конечно же не просто проконсультироваться, но и приобрести, что необходимо. В ДубльГисе нашла магазин Аквалайн, территориально он мне подходил идеально, но это только территориально! Перешла на сайт компании и оставила заявку для консультации со специалистом. Но подумала, зачем ждать звонка, когда я сама могу позвонить и позвонила по номеру +79236175240. На другом конце провода прошёл первый гудок и после чего робот сказал: "абонент не доступен", я конечно же положила трубку. Мне сразу же перезвонили с номера +79134345245 и разговор начали с неприятного тона со слов "Что вы хотели?" Я была мягко говоря шокирована на столько, что подумала, что кто-то ошибся номером, но всё все же решила сказать, что мне нужна химия для бассейна, добавив вопрос: занимаются ли они химией или строительством бассейнов. На это мне снова профырчали в прямом смысле слова: "Что с химией вам надо", меня уже этот тон настолько выбесил, что я спросила "Почему вы со мной разговариваете подобным тоном?" На это мужчина ответил также недовольно как и раньше: "Сначала вы оставляете заявку на сайте, потом звоните мне и молчите и мне приходиться перезванивать вам самому!" Это меня удивило в конец! У меня и в мыслях не было позвонить и отрубиться, что за бред! На это ничего не оставалось ответить, что я вовсе не молчала, а услышала на свой звонок, что абонент недоступен, а также сказала этому неклиентоориентированному человеку, что извиняюсь, что отвлекла его и попрощалась!
Одного не могу понять, вы открыли фирму, работаете с клиентами и при первом же контакте настолько не довольны клиентом, аж жуть!
01.07.2020