Артем
Приобретал кассу Sigma 10, по акции Qasl +Фн+ОФД был в подарок. Касса нужна была не у спеху, купил и забыл, в договоре прописали, чтобы обязательно был ОФД в подарок. Когда кассу забирал, по не опытности, даже не уточнил, как активировать ОФД, да и мне не рассказали. Ок, кассу забрал. Спустя год решил активировать, а оказалось, что в комплекте должны быть карточки с ключами активацией, которых и в помине не видел. Коробка как была закрытая, так и лежала весь год, потерятся что-то не могло. Не знаю случайно сотрудник не доложил или просто так получилось. Когда позвонил и попросил решить вопрос, проверить, а с этой кассой вообще были промокоды, так как на тот момент акция была новая и возможно промокодов с ней и не было, сказали что промокоды были. В общем в фирме ответили, оснований для выдачи промокода ОФД нет. Конечно сам виноват, что не проверил, только с другой стороны про карточки никто из продавцов не обьяснял и не показывал, про них уже узнал напрямую у Атол. Так что рекомендую всем внимательно относится к таким мелочам и проверять все на месте. Почему-то думал о данной организации более положительно и расчитывал хоть на какой то диалог, чтобы возможно как-то урегулировали данный вопрос, а по факту никто не перезванивал, 3 дня, каждый день звонил узнавал о данном вопросе. Пришлось связываться с производителем Атола, вот они быстренько отвечали и интересовались, что на выходе ответил данный партнер. По итогу благодаря инициативе подержки Атола, данный промокод был получен. Все таки в таких ситуациях и познается насколько компания дорожит своими клиентами. Аквабайт по моей просьбе, сами связались с Атол и на выходе Промокод обещанный, в договоре, был получен + касса оказалась той, что искал со специальной прошивкой, которая мало у кого была, поэтому грехи аквабайту прошаемс :)
07.10.2019