Елизавета Горяйнова
Обратной связи от собственника бизнеса не удалось заполучить, напишем тут, а вдруг прочитают!:)
Уважаемая Ольга Александровна, добрый день!
Вчера была не приятно разочарована первым и я думаю, что крайним посещением Вашего медицинского центра по адресу пр. Шахтеров 109
Выбрала именно это место, так как во время рабочего дня на правом берегу нашего города более негде проходить данную процедуру, а время на обеденном перерыве ограниченно.
1) Удивило, что в частной клинике есть всего один держатель для лекарств под капельницу, еще бы один не помешал (не думаю, что это слишком дорогостоящее приобретение).
2) Мест для введения лекарств капельным путем мне предложили одно и на момент моего посещения оно было занято пациентом и им же был занят держатель.
3) Перед тем как разместится на кушетки, я была вынуждена достать для медсестры все лекарства и подробно объяснить, что и куда вставлять и по какой очередности вводить, потому как по прочитанному направлению, Ваш работник не смог до конца разобраться (у меня образование рекламщика и просто повезло, что предыдущем днем я видела весь процесс в другой поликлинике).
4) Препарат, который мне назначили называется: Реополиглюкин должен быть не ниже 37 градусов ( по крайней мере я знала это, всего лишь прочитав перед тем, как поехать на первую капельницу, инструкцию в интернете), работник Вашего учреждения к сожалению с данным понятием не знаком, в дальнейшем мы не однократно прибегали к согреванию его УЖЕ распакованной тары под струями воды, прерывая процесс введения лекарства.
5) Сообщу, что в итоге мне меняли два раза руки и сделали, 4 прокола. Лекарство очень медленно капало и медработник пытаясь первые 30 минут все таки понять в чем причина, совершила ряд вполне обнадеживающих манипуляций: заменила иголку на побольше, вставляла посторонние предметы в виде игл для поступления воздуха в сосуд, шевелила сосуд на держателе, согревала еще раз лекарство - все тщетно. Ввиду частых прокол, в предпоследний раз медработник решив все таки заменить именно саму систему видения лекарства, решила не доставать иглу из моей руки, а вот так на весу поменять "систему", что конечно же не увенчалось успехом, и вновь пришлось прокалывать.
6) В итоге за 120 минут, лекарство в мой организм поступило 200 мл вместо положенных 400 мл, ввиду онемения конечностей и не возможности более отсутствовать на рабочем месте пришлось остановится на "достигнутом". Замечу что в предыдущий день полностью 400 мл были введены мне за 56 минут. И неудачный проколов в виде надувания шишки не было, чего скажешь об этом чудном посещение.
7) Впереди ожидало два поступательных укола в систему капельницы (так как вводятся они так же внутривенно) и какого было удивления медсестры, когда после введения препарата: преднизолон, я попросила не совершать резких действий, так как сейчас будет покалывание по всему телу ввиду выброса адреналина, на что услышала вопрос: "А что так должно быть?" - очень профессионально.
8) Оплатив 580 рублей за 2,5 часа мучений, я ушла с "недовведенным" лекарством, достаточно в плохом самочувствие ввиду такого большого промежутка времени бездействия и очень неприятным осадком.
Думаю, что в своем письме я достаточно подробно указала на недочеты, которые имеют место быть и мешают получить дорогостоящие услуги в вашем центре в полной мере. Ни в коем разе не отменяю человеческий фактор, но все же хотелось бы получать услуги от профессионалов своего дело. А труд медработников по моему мнению самый серьезный и кропотливый. Спасибо, что дочитали до конца. Если возможно получить от Вас обратную связь по поводу принятых мер, буду благодарна.
Закрыть
28.03.2017