Алина Воробей
Пишу отзыв исключительно по работе администраторов.
К врачу, к которому я хожу - вопросов нет, всё замечательно, мои вопросы все решили, диагноз поставлен, лечение назначено. Павлова В.Ю., спасибо!
Во-первых, в клинику не дозвониться. Хорошо, что есть онлайн-запись.
Во-вторых, онлайн-запись действует только на врачей, на капельницу не запишешься. Но дозвониться невероятно сложно!
В-третьих, даже если и дозвонишься, то вряд ли услышишь внятный ответ на свой вопрос. С начала месяца пытаюсь записаться на капельницу. На дату, которая мне нужна - 12.02, графика 2.02 ещё не было, мне предложили: «перезвоните числа 9-10, будет известно точно».
Я попросила администраторов мне перезвонить, как будет известно и желательно пораньше, потому что надо как-то подстраивать свой график.
Я перезвонила сама 7 или 8 числа, на что мне сказали, что 12.02 медсестра не будет принимать.
Хорошо, спросила после 20.02 график. Его, к сожалению, так же не оказалось. Аргумент: МС приходящая.
Я вновь попросила записать мой номер повторно и скинуть мне даты, которые будут после 20го числа.
В принципе, все адекватно, да?
Но сегодня, мне отменяют запись к гематологу, в связи с аккредитацией. Хорошо, отвечаю, что запишусь самостоятельно на день удобный мне. Дальше, на свою голову, я решила спросить: «что там с графиком медсестры»… дальше прикладываю скриншоты нашей переписки с администратором.
Очень удивляет «в любой день после 16:30», я называю удобную мне дату, 26.02 в 16:30, в рабочий день клиники.
Меня записывают, но позже отвечают, что к сожалению, могут перезаписать на 19.02 на 9:00
11.02.2022