Имя_любимое_твое
Всем привет!
Я никогда не оставляла отзывы, да тем более плохие, но я лишилась последнего терпения.
Девушки в сети меняются так, что каждый раз приходится слушать новые сказки и подходы, которые реально малодействены и при этом многозатратны.
Зачем я буду платить и делать многоуровневое окрашивание, которое ничего не принесёт? Зачем??? Хотя я чистая блондинка, у меня айртач дорогой. Я пришла за легкими изменениями. В итоге ушла в какую то грязь, да ещё и с краской тефией.
Но! Самое весёлое - это просрочка шампуня олллин, серия бионика. "Спасибо"- покупайте это себе, продавцы.
И я бы ещё вернула бы шампунь, накатала бы претензию, но из-за моей спешки под конец консультации (долго консультировали) я не взяла чек. Вставила бы так, что здравствуй Роспотребнадзор на вашу голову.
И... Нет, я не окончила. Почему нарушают мои права? Права покупателя при завершении договора оферты, т.е. выдача чека из учётной программы, а не только из банковского терминала. Почему мне запрещали делать съёмку ценников, что прямо протеворечит правилам торговли? (ст. 8,9 в такой прекрасной книжке по защите прав потребителей). И почему только в одном магазине мою бонусную карту могли найти (Гринвич), а в остальных и в этом это типа невозможно?
Проведите беседу с вашими продавцами, особенно с возрастной блондинкой. Может быть, пора уволиться и не советовать краски галактикус , некст и оллин тач с тефией, если не очень знаешь технологию данных красок???
Вообщем, я очень разочарована в этом магазине. Более того - я не знаю в чем дело, но где-то с осени (точно не скажу) 2019-го обслуживание так себе, а сейчас ужасно.
И видно что магазин просел. Маленький выбор плоек, фенов, косметики для тела... Надеюсь, что вы всё это примете и станете лучше, чем сейчас и будете лучше, что к вам захочется прийти и приходить ещё!
23.01.2022