Надежда Катомина
Доброго времени суток!Данный отзыв хочу направить салону Мебель Поволжья,а именно руководителю Девлятбаеву М.Ф.. Прошу руководителя наладить работу службы доставки и сервиса.
Приобрели в этом салоне гостинную (присматривали её очень долго)Выбрать и оформить не составило труда,т.к. знали что надо и продавец был отзывчив,всё рассказала и показала. Но вот служба сервиса подкачала. Мебель пришла в срок,но день и время доставки предложили рабочее и поменять её у них небыло возможности (и доставка у них всего раз в неделю),договорились на следующую неделю. Звонка я так не дождалась,позвонила сама,сказали что на этой неделе доставки в наш район нет.Прошла ещё неделя,день и время назначили опять рабочее,ну тут уже откладывать было некуда,согласились,привезли,всё отлично (разгрузили,занесли,всё оккуратно положили,стёкла проверили).Теперь образовалась новая проблема,сборка!Прошло три дня,с момента доставки(при покупки говорили,что в течении трех дней,позвонят и соберут),но увы,звонка так и небыло. Позвонила сама,был субботний день. В договоре отмеченно,что диспетчер работает с пн. по сб., но это не так,на звонок долго не отвечали,но всё-таки трубку взяли. диспетчер сказала,что у неё выходной,хотя в договоре выделенно время работы, на что она ответила-《это так.....так написанно》очень странно,для кого так написанно!?После разговора,диспетчер сказала,что выяснит,жду звонка.....
Очень возмущена работой данной фирмы!
P.S. я так же звонила и продавцу в салон,может они помогут в решении,на что она мне ответила,что они ни какого отношения не имеют к службе доставки и сервиса,как так?! одна фирма и ни кто не может посодействовать.
02.11.2019