Елена Степаненкова
Добрый день!
Приобрели у вас кровать и матрас 18.04.22 в г.Кемерово . Оплату за кровать, матрас, доставку до квартиры произвели 100%!!!!! Кровать в наличии в г.Новосибирск, матрас в торговом зале г.Кемерово. Оперативность доставки была решающим фактором в выборе места приобретения кровати и матраса!
Менеджер при продаже обещала, что в НВСК машина ходит каждый вторник 19.04, край 26.04 все вам привезут и позвонят.
27.04 -тишина. Начали звонить менеджеру Михалик Елене Васильевне - она по телефону ответила, что на больничном, звоните на горячую линию. Позвонили на горячую линию, обещали разобраться перезвонить.
28.04. не дождались звонка, звоним сами.
Девушка, не пожелавшая представиться - несколько раз и муж и я спросили ее имя, сказала, что она не обязана нам тут всем представляться, сказала, что срок у вас по договору 14 раб. дней, поэтому ничего мы вам еще не должны, ждите.
При этом сколько мы у нее не пытались добиться информации, где наша кровать, почему матрас, находящийся в Кемерово, так за две недели нам и не удосужились привезти.
Один ответ - ничего не знаю, я не в курсе, и вообще я тут только телефон сижу беру, ничего не знаю.
Это что за отношение к клиентам? Где это уже видано, что менеджер не желает представиться, не желает помочь разобраться в ситуации?
Мы если честно с мужем просто в шоке! Прошу срочно разобраться с нашим вопросом. Покупатель по договору Степаненков А.А.
28.04.2022