Наталия Овчинникова
Сразу скажу, что оценка касается только сервиса. Ассортимент на твердые 4звезды.
Сегодня пришли с сестрой, хотели купить кулон. Время 20.45. Продавец сказала, что не будет обслуживать, так как нет сдачи в 50 рублей.
Уважаемые собственники, просьба обеспечить ваших продавцов достаточным количеством мелочи. Я попросила дать мне книгу отзывов и предложений, чтобы записать данную просьбу.
"В соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. За нарушение данного требования, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Статья с сайта роспотребнадзора.
На что девушка начала истерично визжать, что не обязана давать мне её. И что рабочий день закончен.
Хотя, в 2ГИС у вас стоит график до 21.00. Не вводите в заблуждение покупателей, которые рассчитывают, что успеют к вам до закрытия ТЦ, поставьте график до 20.45, тогда вопросов не возникнет.
Опять же нарушение прав потребителя, что неправильная информация о времени работы магазина.
Я повторила свою просьбу ещё раз, чтобы девушка предоставила мне телефон руководства или книгу отзывов. Так как продавец между тем успела оскорбить меня лично. Кричала на весь проход "Ты че, тупая? Иди на *** отсюда! Сейчас охрану вызову".
Если это хороший сервис, то я Дед Мороз.
Научите, пожалуйста, продавца этикету и правилам торговли.
Кстати, мы готовы были купить два кулона, чтобы было без сдачи. Но на мой вопрос, как мы можем повлиять на ситуацию, продавец ответила "никак, катитесь отсюда". Действительно, 500 рублей сейчас не деньги, что можно их просто выбрасывать.
26.12.2017