Tina_A.
19 июня решила обратиться в данную фирму в срочном порядке. Посмотрев график работы, приехала к открытию к 9:00. Сотрудник явился на рабочее место в 9:45. Никакого объявления на двери о том, что по техническим причинам график в этот день изменен, я не увидела. Плюс ко всему оказалось, что ни один сотрудник этой организации не знает телефон сотрудника который опаздывал, по совместительству зам.начальника.
Спустя 45 минут, когда сотрудник пришёл, я узнала о том, что мастер работает с 10 часов. Я уточнила, почему на двери не указано этой информации. Ответ: эта информация есть на сайте.
Окей. Фото с сайта прилагаю. Во-первых, этой информации там нет, плюс ко всему, на сайте указана работа без перерыва, по факту обед с 14 до 15 часов.
Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Вы пожалели чернил для того чтобы напечатать одну строку? Ведь если бы я знала, что мастер работает только с 10 часов, я бы не теряла время на ожидание.
Дальше. Прошу книгу жалоб. Ответ: у нас её нет, только на Кузбасской, пишите на бумажке. Вы серьезно? Я не поленилась и уточнила информацию в Роспотребнадзоре. Вы обязаны были предоставить мне её по моему требованию.
Итог: из разговора я поняла, что фирма специализируется на работе с организациями, с ними работать удобнее и проще, они предупреждают заранее о своём визите. А обычные люди могут и 45 минут подождать.
26.06.2020