Евгения Поелова
У девочки Вероники красивое имя и неплохая работа продавцом-консультантом, которую она ненавидит. Узнать об этом довольно просто: чувство это в ней достаточно сильно, так что всю глубину своей ненависти и несчастья Вероника поспешит продемонстрировать при посещении магазина - своими видом и поведением она явно покажет, как не рада вам, работе и жизни в целом. Её снисходительная улыбка при ответах как отдельный вид искусства. Должно быть, Вероника думает, что так выглядит более величественно и менее жалко. Всем нам свойственно заблуждаться.
Вероника абсолютно некомпетентна: знаний либо нет, либо нет желания их применять. На примере крестовин: девушка была не в состоянии ни описать, ни проконсультировать. Она не смогла (или не посчитала нужным) рассказать, какая лучше, какая крепче, из какого материала сделаны, в чем разница, какую лучше выбрать. Ей было неинтересно.
При переустановке крестовины мастер не смог выбить её с переходником, отбросил его и стал бить молотком по самом газлифту, содрав краску и деформировав в месте удара. Это было отражено в чеке. На просьбу распечатать копию, Вероника внезапно вспомнила о вежливости - но не к клиенту, а к себе: запросила, чтобы с ней разговаривали через "пожалуйста" - и о своей компетенции, которую до этого так усиленно прятала: весьма забавно было слушать от человека, который только что и двух слов связать не смог о продукте, которым он торгует, что крестовины всегда ("я вам повторяю, всегда") выбиваются таким способом (вот прям молотком, прям по самому механизму). Нелепость меня всегда веселила.
Что в итоге? У девочки Вероники красивое имя и работа, которую она ненавидит, у меня - крестовина, которую я выбрала, потому что видела аналогичную в интернете, смотрела её характеристики и они меня вполне устроили, и никакой уверенности, что газлифт будет нормально функционировать после такого обращения, а у магазина - потеря потенциальных покупателей. Я к вам не вернусь и лично позабочусь о том, чтобы никто из знакомых не пришёл.
15.09.2021