Анастасия Ефремова
Звезды в этом отзыве исключительно за ассортимент.
Начну по порядку.
Неделю назад заехала в магазин для покупки товаров для рукоделия, удивил выбор. Тк я заранее все посмотрела на сайте, покупка не заняла большое количество времени.
Все было хорошо, и я даже «проглотила», что предложение оформить бонусную карту - это значит купить ее за 100рублей, что выяснилось только по чеку дома.
Да ладно.
Решила докупить еще бисера, приехала, взяла, что нужно, стою на кассе…Ожидание мое длилось 15 минут, честно, я никогда не видела, чтобы консультанты были так заинтересованы накрутить твою покупку и были абсолютно безразличны к людям, которые выбрали что-то самостоятельно и хотят просто рассчитаться.
Консультанты проходят мимо, что-то говорят между собой и абсолютно игнорят рассчет.
Через 15 минут откровенного игнора, мне удалось таки найти сотрудника, который всем видом показал, что сейчас очень занят, но благородно согласился взять у меня деньги.
Не криминально- подумала я, и сегодня по пути домой заехала еще раз.
Последний раз.
Ибо снова игнор на кассе, ожидание 10 минут, попытка метаний между двумя кассами в надежде, что хоть кто-то возьмет у меня деньги.
Никто просто не обращает внимания, смотрят сквозь. Если с тобой не работает консультант - тебя не существует в этом магазине. Никто даже не сориентирует и не ободрит, что да, сейчас к вам подойдут. На кассе, что левее, передо мной оплатил покупку парень, затем женщина и консультант ушла. Я перешла на другую кассу.
На кассе справа, Надежда демонстративно пробила покупку другой женщине и тоже ушла.
Это стало точкой в моем терпении, оставив всё желаемое на витрине, я поинтересовалась уже у третьего консультанта - всегда ли так игнорят покупателей в вашем магазине? На что получила в ответ невнятный вопрос на вопрос. И ушла.
Больше не ногой.
В 21 веке возможно купить всё, что угодно за кратчайшее время. Есть экспресс-кассы и самообслуживание.
Но тратить нервы и время в очередях за бисером - это ту мач, ребят.
28.02.2022