fill30
Рекомендую не обращаться в эту организацию. Отвратительный сервис. Разочарование да и только.
Отдала подушки одного объема, получила назад практически пустые.
Диспетчер принимающий заявку нахвалил оператора, который выполняет чистку, что он очень опытный, что все сделает лучшим образом, что у него 7 летний опыт работы и т.д. Что то, что подушки разного объема и однородности, в процессе все выравняют, что если что то пойдет не так со мной свяжутся, все уточнят, согласуют.
Каков итог? В результате опытный оператор не предупредил, что часть пера около 10% уйдет на мусор. Не смотря на то, что 2 подушки я заказала в меньшем объеме от существующего, еще одна из подушек изначально была огромной, на столько что спать на ней было не удобно- этого излишнего объема не хватило на то, чтобы все подушки в результате были набиты с достаточной плотностью и не были "жидкими". Почему то именно в моем случае процент отхода со слов директора значительно увеличился. Мне никто не позвонил, не уточнил и не предложил, что если объем уменьшится, может быть тогда уменьшить размер подушек? Так же, как выяснилось позже, чтобы всего этого избежать я сама должна была догадаться, уточнить, о возможности моего присутствия при чистке, чтобы убедиться, что в новые наперники будет уложено перо из моих подушек и что подушки оказались пустыми, по тому, что у меня значительный объем мусора. То есть направляясь в этот салон мне следовало подготовить ряд предложений и предусмотреть вопросы, чтобы в результате исполнитель -профессионал, занимающийся этой деятельностью 8 лет понял, что я хочу нормальные однородные чистые подушки, а не пустые, как получились в результате.
На мое обращение о том, что меня не устраивает результат, директором салона было сказано, что всем не угодишь все клиенты разные, кто то остается доволен, кто то нет, это жизнь сказал директор, вместо извинения, о том что произошло недопонимание и предложения все исправить... Помочь мне сказали ничем не могут, если только я сама дополнительно принесу им перо и они добавят его в моем присутствие в подушки и только... Так же директор сказал, что теперь они будут более внимательны к клиентам при приемке заказов, будут предлагать присутствовать при чистке, более подробно проговаривать детали, а по отношению ко мне они выполнили все обязательства и должна быть крайне довольна результатом.
Р.S. К сожалению, мне не повезло.
В любой работе случаются накладки, я полагала, что меня услышат и предложат исправить случившееся недоразумение, но получается в этой истории салон здесь вообще не причем. Знала бы, каким будет итог не обратилась бы в эту организацию никогда, рекомендую и Вам обходить ее стороной, чтобы не остаться разочарованным.
09.12.2017