Mar del Plata
Выражаю свою адекватную оценку данному сервису:подошёл срок поверки электросчетчика сразу в двух моих квартирах, в УК направили писать заявление на поверку в эту компанию. Отправила маму с моими документами. Какого же было моё негодование, когда, придя домой я увидела два экземпляра данного заявления для заполнения... Компания на полном серьёзе предлагает пользователям их услугами описывать в заявлении характеристики электроприбора :тип пу, тип трансформаторного тока, тех. особенности и тд и тп... Это такая злая шутка, да?
Звоню по номеру горячей линии. Дубль один :"у вас все это указано на счётчике". Хорошо. Снова пристаю к щетку.. Из понятных мне обозначение только символы напряжения, силы тока, еще какие-то там обозначения из школьной программы физики. Того, что требует таблица заявления нет.
Звоню дубль 2. Предлагают приехать с фото и вместе заполнить. Фотографирую. Приезжаю.
Девушка за стойкой с недоумением шарахается от этого заявления, как от прокаженного. "я кассир ведь" - говорит она. Так и я, дорогие мои не электротехник... За что вы мне это подсунули??? Кое-как, не нытьём, так катанием и "стучанием во все двери и телефоны" , мне помогли заполнить часть заявления..
Дальше интереснее. В одной квартире на замене прибора учёта мастер позвонил, оповестил о замене и оставил соседям акт о замене. По второму адресу работала уже другая бригада... Приезжаю я домой.. Счётчик новый.. Ни акта, ни паспорта... Теперь вот ищу их...
Я вижу не первая, обескуражена таким вот заявлением. Так может поменять его форму, а не отправлять спрашивать "у знакомых и соседей", как заполнять ваше заявление... Рука лицо... Это называется монополисты...
19.04.2021