elonochka139
То что тут не высокий бал, я даже не удивлена.
Но начнём по порядку:
Во-первых, когда я пришла первый раз в банк, я не знала куда подойти. Мало того, что с тобой не здороваются, так никто не может ничего подсказать.
Во-вторых, банк работает до 19:00, я пришла за час до закрытия, в пустующий банк!
Взяла талон, естественно, сразу же пошла к "окошку".
Мне нужно было получить два перевода.
Перевод в долларах и мне нужно было поменять его по нынешнему курсу, на тот день это было 58.79₽.
И прежде чем назвать номер договора, я уточнила у консультанта, какой сейчас курс.
Но парень, который мне помогал, видимо, не понял и сделал мне выдачу по курсу банка, а это 55₽.
Так как два перевода, он назвал мне сумму по очереди. Но общую сумму перевода я знаю, а по отдельности не стала вникать.
В итоге, отправил он меня в кассу.
Дальше девушка, назвав мне общую сумму двух переводов, стала пересчитывать деньги.
Соответсвенно, общая сумма двух переводов не совпадала. Я стала переспрашивать, почему получается меньше чем должно быть. Девушка начала нервничать, и грубо мне отвечать. Мол что не понятного? Перевод у вас в рублях!
Я говорю, в долларах, но поменять я хочу их на рубли по нынешнему курсу!
А по курсу банка это на 20000 тысяч меньше чем должно быть. 20000 тысяч это не 5 рублей, естественно я стала все выяснять почему такие потери.
Девушка начала ещё больше нервничать, и стала тыкать в меня бумажкой, где написано что обмен идёт по 55₽. Я попыталась объяснять ей, что, видимо, парень меня не понял. И мне нужно выдать все в долларах.
Девушка возмущённо на меня посмотрела и сказала что ничего сделать уже не может, получайте на 20000 меньше.
В этот момент возмущаетсяуде стала я, что получать в их банке я ничего не буду и пойду в другой!
В итоге меня обратно отправляют к парню, для того чтоб сделать "возврат".
Я подхожу к парню, и что я слышу: "Я же вам говорил сумму перевода!"
Да, но не общую сумму двух переводов.
После долгих заполнений всяких бумажек, мне в итоге сказали, что перевод я смогу получить только на следующий день. Это не сильно радует, но хоть так...
И наконец в-третьих, как я уже и писала выше, в банк я пришла за час до закрытия.
И вот когда меня вернули ждать заполнение заявлений о "возврате", проходит девушка с кассы и возмущённо говорит парню: "Я вообще-то собиралась уйти в 30 минут!"
С таким намёком, что мол что ты тут сидишь всех задерживаешь?!
Я очень прошу поработать над персоналом, потому что возвращаться в ваш банк нет никакого желания. Люди работают очень злые, не тактичные и не опытные.
Была бы оценка ниже, поставила бы ниже.
Но ставлю 1 из 5, и то, потому что у вас самые выгодные ставки.
22.08.2017