Ксения Лозовская
Пожалуйста, решите вопрос с вашим персоналом по поводу обращения с пациентами. При результатах мрт позвонили и сказали, что необходимо срочно в больницу. Но по приходу в отделение нейрохирургии нас начали гонять по корпусам! Вы издеваетесь, наверное? Необходим срочный прием, а нас не принимают ни в отделении, ни в госпитализации! И только после различных споров нас пропускают к врачу в отделение, чтобы получить направление на госпитализацию. Наладьте, пожалуйста, пропускной режим в отделении, чтобы на входе не отправляли клиентов куда им не нужно! А принимали сразу. А также нужно проконсультиррвать персонал на входе, охрану и врачей, о том, как именно общаться с их пациентами, чтобы не получать жалобы. Пациенты переживают за свое здоровье после звонков о том, что нужно срочно в больницу, а вы начинаете им предъявлять в грубой форме, чтоб они сумку на другой стульчик переставили? Серьезно? И это вы называете врачебной этикой? А потом, когда мы утверждаем, что нас из отделения направили к вам, врач вместо того, чтобы спокойно позвонить в отделение на вход (телефон у сотрудника на входе имеется) кричит нам, что нет, не приму, до свидания! После таких приемов в больнице, необходима помощь врача нашей нервной системе. Персонал прежде чем обвинять клиентов в лишних спорах, может будет следить за своей речью и интонацией? Как пациенты должны реагировать на грубое отношение врачей? Улыбаться им в ответ? Очень надеюсь на то, что хоть кто-нибудь из руководства читает данные отзывы и решает проблемы с их сотрудниками. Дата визита: 08.12.2021, ориентировочно 11:00
08.12.2021