Елена Баталова
Довольно терпеливо относилась к данной больнице, к кадрам, работающим там. Но. Ровно до 02.04.22. Ребенок болеет 2 недели, не помогает никакие выписанные лекарства. 5 дней повторной температуры, три из них на АБ. Решено ехать в многопрофильную. Вечер. Куда идти - не знаем, находим открытые двери со стороны травмпункта.
Налево "приёмное отделение", направо "травмпункт". Приёмное, так приёмное. Находим пост. Где наваливает шквал от одной особо болтливой и любопытной дамы на посту: а чего вы сюда пришли? Это хирургическое отделение! Здесь делают операции!
Хм?! Извините, мы ж действительно, ходим ежедневно к вам (не дай бог!).
Можно просто указать куда нам обращаться или нет?
Далее следует долгий, ни к чему не относящийся монолог: вам нужно *по другому адресу*, где я лежала когда-то со своим ребенком. А вы своему педиатру звонили?
***
(Простите, какому? Которого у нас в амбулатории уже давно нет?!)
***
А вам назначали лечение? А вы даёте жаропонижающие? А вы их чередуете? А свечи ставите? Как ребенок не даёт ставить? А вам уколы назначат, тоже ставить не будете?
Вот, объясните, как эти вопросы могут быть связаны с тем, что можно просто указать адрес куда нам ехать, не терять время, и не выслушивать ее прекрасные рекомендации о способах лечения, высмеивание и превозношения себя?
Не зная ни малейшего представления о ситуации, но, свои пять копеек вставить нужно!
К сожалению, ФИО прекрасной дамы не увидела. Но коли много негативных отзывов о персонале, тогда ничему не удивляюсь, что прям как на подбор. Пообщаться не с кем? Так полно коллег, но тратить время пациентов, которым оно очень дорого - такое себе.
03.04.2022