![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Mary Kırsanova
Добрый день. Хотя теперь это очень сомнительно. Дали направление в поликлинику на Ворошилова для того, чтобы пройти детского офтальмолога. Ребёнку 1 месяц. 3й день звоню в регистратуру, первый раз дозвонилась в 11:58 - сказали, перезванивайте через 2 минуты, запись у нас открывается в 12ть. Ок, можно понять. Перезваниваю чуть раньше, т.к. большие очереди ожидания операторов - и дозвониться, чтобы висеть в очереди, не получается вообще, якобы все операторы заняты, перезвоните позднее. То есть народу настолько много, что мне даже не озвучили позицию в очереди. Попытка третья - звонок в 12:00 прошёл, передо мной в очереди 23 человека, терпеливо жду. В 12:05 отвечает оператор, а записи уже нет. И что мне делать? Звонить вам так каждый день и верить в чудо? Трех дней недостаточно? Что за дурацкая система записи к специалистам? Мало того, запись уже идёт на месяц вперёд: сегодня мне озвучили, что закрыли на 10 ноября. А если случится что-то экстренное? А про платную запись тоже никто не слышал, почему нельзя предложить так или организовать какое-то маленькое окно по живой очереди? Если бы не дали к вам направление с поликлиники по месту жительства, ноги бы моей у вас не было. А так - будем пытаться снова, будем ждать. Надеюсь, к полугоду ребёнка пройти офтальмолога, которого положено при осмотре в 1 месяц, нам все-таки удастся.
13.10.2022