Мария Скринник
Во-первых,пришлось ждать.Время рабочего дня,висит удобная табличка"перерыв 5 минут",только не уточнено по-сколько раз 5 минут.Приходит с тортом,хоть бы извинился за задержку.Обращаюсь Ясюда 2-ой раз с интервалом одна неделя поставить кнопку на тканевую курточку.Неделю назад поставили одну и сегодня ещё одну надо было.Специально показала первую,чтобы мастер(хотя, мастером его назвать нельзя)поставил таким же цветом, и это логично.Не согласовывая со мной клепает кнопку и... она другого цвета!Аргумент-это же с внутренней стороны,типа,никто не видит!А я ,вообще-то,делаю для себя,а не для кого-то!И с первой минуты общения взял тон хама,типа сделал,ничего исправить нельзя,что тут непонятного,100 рублей и выметайся быстрее.Хотелось ответить тем же,но,не стала опускаться до его скудного уровня.У меня было ровное,прекрасное настроение до общения с НИМ,ушла-все внутри клокочет.Скажите,как же может работать в сфере обслуживания неклиентоориентированный хам.Передо мной девушка обратилась сделать 3 чипа,он даже не спросил важен ли цвет.Молча кидает ей,она говорит,что надо бы одного цвета,ну,ладно,что теперь.А согласовать с клиентом заранее никак?Видимо,его "царское" положение не позволяет снизойти до нас!Я бы и за 2-ой кнопкой не пошла бы к нему,надо было поставить такую же,а в итоге...Во-первых,пришлось ждать.Время рабочего дня,висит удобная табличка"перерыв 5 минут",только не уточнено по-сколько раз 5 минут.Приходит с тортом,хоть бы извинился за задержку.Обращаюсь Ясюда 2-ой раз с интервалом одна неделя поставить кнопку на тканевую курточку.Неделю назад поставили одну и сегодня ещё одну надо было.Специально показала первую,чтобы мастер(хотя, мастером его назвать нельзя)поставил таким же цветом, и это логично.Не согласовывая со мной клепает кнопку и... она другого цвета!Аргумент-это же с внутренней стороны,типа,никто не видит!А я ,вообще-то,делаю для себя,а не для кого-то!И с первой минуты общения взял тон хама,типа сделал,ничего исправить нельзя,что тут непонятного,100 рублей
24.09.2022