Анастасия Пичугина
Совершали покупки в этом магазине несколько раз. И если не сталкиваешься с браком, то все нормально. Когда продавцам надо только продать, они более-менее вежливы (хотя тоже достаточно пренебрежительны).
А вот если дело касается брака - тут уже становится понятно, что сервис в этом магазине просто ужасен! Сотрудники не знают, что такое клиентоориентированность, лояльность. У них, видимо, нет задачи, чтобы клиент вернулся.
Даже не надейтесь на их порядочность и желание помочь клиенту. Если вы пришли не за покупкой, вам там не рады.
В общем, если столкнулись с браком, будьте очень внимательны! Ни за что не верьте персоналу, как это сделали мы изначально. Лучше позвоните сразу в Роспотребнадзор, они вас бесплатно проконсультируют что и как написать и на что вы имеете право. Если техника сломалась в течение 2-х недель, ни за что не подписывайте их форму заявления! Т.к. там написано, что вы просите изделие отремонтировать, хотя вы можете вернуть деньги или потребовать замену на новое изделие. Например, мы купили телефон 20.10.2020, сломался он уже 22.10, а получили отремонтированный 30.03.2021. То есть за 5 месяцев пользовались телефоном 2 дня и получили только хамство и ложь от персонала и отремонтированный аппарат, хотя нам было заявлено, что нам его заменили на новый.
31.03.2021