Андрей Копылов
Пришел сегодня,пытался получить посылку,наложенным платежом.Первое - терминал,который печатает талончики,давно уж не работает...Ну ладно.Спрашиваю,где мне получить посылку с платежом.Ответ - только в одном окне(это ,конечно, "радует").Хотя в других окнах(по крайней мере,в одном ещё,к другому подходили периодически) операторы были,и очередей к этим окнам не было.В нужном мне окне в очереди передо мной была всего одна посетительница(как долго она стояла тут до моего прихода - неизвестно)))занимаю очередь за ней,стою,жду...
Пять,десять минут,еще больше...Подвижек никаких.Судя по всему,у оператора большие проблемы или с компьютером,или с интернетом...Еле-еле работает техника...
После минут 20,не меньше,ожидания,меня таки приняли в другом окне(из плюсов то,что они сами пригласили меня - мол,подходите),но на этом история не закончилась...Понимаю,что это уже не от работников почты зависит,но всё же -
переводы частному лицу(а у меня почему-то отправителем указано частное лицо,хотя я в фирме товар заказывал) принимаются только наличными,карты не принимаются.Такой суммы налом в несколько тысяч у меня нет в данный момент,и не будет в ближайшее время(кроме как для почты,особо больше ни для чего и не нужно,и вообще, это уже выходит за рамки данной темы).И ещё - нет услуги заполнения документов,если отправляешь перевод. Услуги по заполнению других документов есть,а вот финансовых нет.Самому заполнять не очень удобно,ибо бланки достаточно мелкие,и вручную заполнять их авторучкой неудобно.
В общем,от получения посылки отказался.
16.08.2022