Радужная
11.09.2022 пришли отметить День Рождение тёти. Официантка принесла меню, не представилась. Спросили, что из меню она может посоветовать, ответила, что всё меню можно заказывать. Когда стали заказывать блюда Европейской кухни, официантка сказала, что в наличии только полтавская котлета и эскалоп. В итоге заказали 2 люля-кебаб,1 эскалоп, 2 картофеля фри, 1 картофель по домашнему, 1 салат цезарь, 1 салат с свежей капусты,шампиньоны жаренные на мангале и напитки. Заказ приняли. Позже подходит официант и говорит, что картофеля фри нет, перезаказали на картофель дольками. Принесли салат с капусты,где они взяли капусту...прошлогодняя, жёсткая, жёлтая, салат ушёл в помойку. Цезарь принесли три кусочка филе тонюсенького ледяного, две дольки помидора и полкилограмма сухарей. Люля-кебаб, фарш отвратительный,сухой и немного с запашком. Эскалоп, какой должен быть эскалоп.. один кусок, сочный, прожаренный, нам принесли три подошвы, разрезать которые было невозможно. Шампиньоны все скукоженные и горелые. Все свои замечания высказали официанту, на что она стала агрессивно отвечать, что у них всегда была такая подача. Убежала на кухню и было слышно как она пародирует наши слова повару. И под конец нашего застолья, увидели бегущего таракана над нашим столиком. Официантка стала утверждать, что такого у нас никогда не было. Люди находившиеся рядом за столиками были в шоке. Действительно, до этого дня посещали кафе и не было ни каких нареканий, Официантка Алиса, научитесь себя вести с гостями и не вступать в пререкания, гонор свой поубавьте. Ни кому не советую посещать данное заведение. Администрация примите меры к Вашему персоналу. Жалобу отправлю в роспотребнадзор.
12.09.2022