Funny Siberian
Всем Здравствуйте! Сегодня у меня была потная катка с Теле2. Значит есть такая тема у них,что можно обменять минуты на скидку при покупке телефона у них в магазине. У меня аж 7к минут,максимальная скидка составляет 4к рублей - 4к минут. Обмениваю значит минуты на промокод - скидку в 4к рублей. Захожу на сайт,выбирают телефон,активирую скидку,выбираю магазин в котором можно забрать телефон.Это Ленина 75/1 . Именно в этой точке указали,что есть телефон,больше по городу нету. Приходит смс, Ваш заказ №2622515 такой то стоимостью уже ждет вас.Заказ можно забрать до 15.07.22 включительно по этому адресу. Вроде бы все и должен быть конец этой истории,но вот ... там.Все только начинается. Приехал за телефоном,передо мной стоит один человек, бедная тетка,которую просто обрабатывал продавец.Я стоял и слушал это 25 минут,а она пришла просто купить симку. Дождался,показываю номер заказа,а мне говорят телефона нет. И че дальше? А ничего. Звоню оператору,мол что за муть? В итоге предложил мне съездить за телефоном в Гринвич. Я спрашиваю,он точно там есть?или мне надо в каждую точку города съездить? И примут ли мой промокод, т.к. он был активирован в заказе на Ленина 75. Сказал,да все нормально,покажите его продавцу и все будет ок. Ладно погнали, приехал,и что?что?Телефона нет. Но можно другой,но он дороже, мне уже было все равно какой,я говорю давайте. Начинаем оформлять,а промокод не действителен)))С*баки сутулые) Ибо он активирован по другому адресу))) Звоню опять оператору,как вы понимаете,операторы всегда будут разные,и каждому нужно заново разжевать ситуацию. В итоге сказали найти заказ в л/к и отменить его и промокод вернется в течении 30 минут. Что же было дальше? Мы вместе с продавцом из Гринвича искали этот заказ,но его просто нет,даже пунктов таких не существует. Ну шо?А позвоним ка еще разок,мне как раз не хватало общения. Вообщем он предложил мне сказать продавцу,чтобы тот связался со своей техподдержкой и решил проблему,ну а в конце как обычно " я могу вам еще чем-то помочь?" Я говорю, " так вы мне и не помогли вообще", он -" Ну ладно,тогда всего доброго"!)))В итоге продавец в чате поддержки,начал решать проблему. Создали заявку на отмену заказа,ожидание 96 часов.
Вопрос к Теле2,что это за х**ня? Почему я,как клиент,ощущаю себя посредником в решении вашего же косяка?Почему нельзя связаться между собой и решить проблему?
И почему нельзя было сразу при первом же звонке просто отменить заказ!!!!!!
От такого доброго утра,пятая точка полыхала в огне,спасибо за это Теле2!От души.
15.07.2022