Алия Сидеева
Прочитала последние отзывы и удивлена сколько негативных. У меня вся семья (кроме меня, но тут свои причины не связанные с качеством обслуживания) с теле 2. Ни разу от них не слышала недовольства, да и сама когда пользовалась услугами оператора проблем не было. И сколько раз в разные салоны обращалась (сейчас только из салона вышла) ни разу грубости от консультантов не слышала. Ну вот жульничают иногда, да. Был момент когда один из них мне решил два кабеля от зарядника втюхать по цене одного, типа по акции))) ну ясен пень ни какой акции не было и вместо 320 я отдала 640. Но мне нужны были как раз два кабеля, поэтому пусть думает что обманул. Хотя не приятно.
По поводу качества обслуживания. Мама у меня как-то мтс пользовалась дополнительно. Столько недовольства было. А с теле 2 все нормально.
Консультанты тоже люди. Если вы изначально пришли и начали права грубо качать, то и в ответ получите тоже самое. К тому же консультанты лишь посредники. Они не программисты или тех специалисты. Они помогают решить общие проблемы и вопросы. А уж какие сайты посещает человек, звонит и смс отправляет вообще не ведают. Сколько раз замечала. Сам человек ткнет не туда, а потом на консультанта бочку катит, мол он виноват.
Тоже был момент когда я телефон сдавала, купленный в салоне. Несколько раз туда ходила разбираться, так как затянули с ремонтом. Но всегда это делала вежливо, но строго. Просто напоминала о правах покупателя.
В общем, товарищи юзеры, хотите вежливости сами её проявите сперва.
02.08.2022