Клод
Любая покупка начинается с выбора. Кто-то выбирает вид покупки: мебель, машина, бытовая техника... Потом мы выбираем конкретную модель и, наконец, место покупки. Есть люди, которые выбирают модель уже в магазине, слушая советы продавцов-консультантов. Я к таким не отношусь. И не только потому, что нельзя слепо верить продавцам-консультантам, среди них есть много толковых людей, способных рассказать что-то новое и интересное. Но, выбирая модель в магазине, времени тратится в разы больше. Перед глазами много подобных товаров, практически с идентичными характеристиками. Чаще всего, различаются они по внешнему виду или такими параметрами, которые только сведущим понятны. Но, даже если товар одинаков и нужно выбирать по внешнему виду, то всегда есть место сомнениям. Вроде, этот лучше. А у этого подсветка есть... И простая покупка чайника затягивается на часы.
Нет, я так не люблю. Мы живем в веке информационных технологий и я стараюсь пользоваться ими. Есть много сервисов по сравнению товаров, где люди могут оставлять свои отзывы к данному товару. Там же можно найти и цены.
Магазин компьютерной и цифровой техники "е2е4" привлек меня не только самыми низкими ценами (ну, или одними из самих низких), но и своей простотой. Заказ оформляется на сайте, где написана дата доставки (если нет на складе), после чего нужно дождаться смс-уведомления о прибытии товара и забрать его. Радует, что не нужно никаких предоплат.
У магазина нет большой торговой площади, витрин, что выделяет еще один момент в торговле - у "е2е4" нету товара с витрины, даже последний монитор или плата оперативной памяти упакована.
Однажды, покупая монитор в крупнейшей сети магазинов бытовой техники, меня жутко покоробило, когда продавец сказал: "Товар последний и упаковки от него уже нету. Но ничего страшного, мы пленочкой его закроем!". А ведь это предполагалось в подарок... Но это не про "е2е4" :)
Я давно покупаю здесь комплектующие... Можно о многом рассказать. Но я выделяю всегда то, как магазин решает проблемы с недовольными клиентами: кто-то обвиняет их в неграмотности, а, кто-то, просто решает проблемы.
Однажды я покупал 2 сетевых фильтра. И так получилось, что купил я не то, что нужно было, а именно, фильтры для ИБП. Мне же надо было от просто розетки. Но, благо, у нас есть закон, гласящий, что любой товар можно вернуть в течение двух недель. Я взял фильтры под мышку и пошел в магазин. Перед такими походами всегда нужно морально настраиваться, ибо, понятное дело, никакой магазин не любит принимать возврат. Худшее, к чему я готовился - это экспертиза, которая могла затянуться на дни и недели, которая бы установила, что фильтры в надлежащем состоянии, не эксплуатировались и готовы к продаже. Но продавец, лишь бросив взгляд на фильтр, произвел эту экспертизу. Тут же я получил замену на тот товар, который выбрал. Достойный выход из неприятной ситуации.
Но, как бы много ни было плюсов, есть у сети магазинов компьютерной и цифровой техники "е2е4" и свои минусы. Я выделил два: во-первых, являясь коммуникабельным магазином, он не сотрудничает с банками, здесь нельзя оформить товар в кредит. Я не любитель влазить во всякую кабалу, но, возможность была бы приятна ;) И, что самое неприятное, из-за роста цены на доллар, цены растут. За месяц, товар в моей корзине подорожал на 3000 рублей. Такими темпами, я этот заказ никогда не оформлю ;)
Удачи вам и дальнейшего развития!
01.02.2016