Яна Шелест
22.09 оставила заявку с сайта- никто не перезвонил. ЦЕН НА САЙТЕ НЕТ. Почему? Не известно. Сразу скажу, что рынок я не мониторила, это первая компания, куда я позвонила, на ней и остановилась. Позвонила сама для получения консультации и установки сигнализации по номеру 491911. Сотрудник Николай предоставил вполне корректную консультацию, что решила записаться на установку 24.09 на 9.00. При консультации делала для себя пометки письменно. Он мне сразу предложил E96V2BT2CAN+4LIN. Вместе с установкой под ключ-25300, если без установки, просто купить сигнализацию-13500. Установка длится от 4до 6 часов. Все условия работы и ее функции были зафиксированы мною и оговорены с Николаем. Так же указал с каких номеров мне могут звонить для подтверждения записи на установку. Я решила сигнализацию просто купить и установить в другом сервисе. 25.09 приехала на место, а другой сотрудник (не Николай) говорит, что цен таких у них нет, и та сигнализация, про которую я узнавала стоит ГОРАЗДО дороже, приблизительно на 10 тыс. В процессе диалога меня возмутил тон сотрудника. Разговор велся со мной в надменном и повышенном тоне, таким образом указывая и говоря мне, что я ничего не понимаю, что я не так все поняла, и такого мне никто не мог сказать. Явно играя на публику,т.к. в данное время в кабинете находились еще люди. Не услышав ни единого извинения или сожаления о сложившейся ситуации, я ушла. Решила написать отзыв, чтобы их будущие клиенты тоже понимали, что могут быть и такие ситуации, когда тебе говорят одну цифру, а на месте слышишь абсолютно другую. И дело не в деньгах, я бы ее все равно купила, просто некомпетентность сотрудников, которые работают с клиентами- не позволительная роскошь. Укажите цены на сайте, чтобы люди не путались!!! Обучите персонал правильным диалогам с людьми. Фото процесса своего диалога с Николаем прилагаю ( с моими записями)
26.09.2022