Антон Иванов
Исходя из моего опыта общения с дилером Nissan ООО Картель по вопросу устранения выявленного недостатка в автомобиле, могу сделать вывод о крайне пренебрежительном отношении сотрудников дилера к своим договорным обязательствам.
Во-первых, согласно закону о защите прав потребителей автомобиль, который является крупногабаритным товаром весом более 5 кг, доставляется в место ремонта силами и за счёт продавца, т. е. дилера. При этом в мой договор купли-продажи дилером был внесён пункт о возложении этой обязанности на меня, что противоречит закону о защите прав потребителей. К счастью, любые пункты, противоречащие закону о защите прав потребителей, признаются ничтожными. Поэтому если у Вас возник недостаток в автомобиле, то Вы имеете полное право требовать от дилера доставить этот автомобиль в место ремонта, даже из другого города.
Во-вторых, согласно нашем договору купли-продажи дилер обязуется устранять недостатки в автомобиле без необоснованных задержек. Так, для устранения недостатка в моём автомобиле требовалась всего одна деталь. Время на её замену составляет не более часа. Также выяснилось, что нужная деталь есть в наличие в Москве, срок доставки порядка 4-х дней. Но дилер не устранил недостаток в моём автомобиле в течение целых 20 дней. Я проконсультировался сразу с 4-мя разными юристами, которые, прочитав пункт договора, регламентирующий определение срока устранения недостатков, сообщили о том, что это срок в договоре не установлен, поэтому ремонт должен быть сделан в минимальный срок, объективно необходимый для заказа всех запчастей (а у меня она была одна, доставка 4 дня) и выполнения работ (в моём случае 1 час). Видя волокиту дилера, я заявил о том, что срок устранения недостатка нарушен, поэтому дилеру нужно вернуть мне оплату за автомобиль.
На это дилер сообщил мне о том, что договором купли-продажи якобы установлен срок в 45 дней для устранения недостатков, что из договора, на самом дела, никак не следует.
Крайне не рекомендую этого дилера!
15.05.2022