Александр
Пожалуй оставлю я отзыв о работе данной компании. После серьезного дтп, где я не был виновником пришлось чинить свой авто, и не абы у кого, а в нормальном сервисе. Ф-сервис подкупил рекламой, хорошим отношением, вроде бы неплохими отзывами и т.д. Были и конкуренты, которые предлагали выполнить работу дешевле + подобрать запчасти. Но выбор пал на Ф-сервис. Если кто не знает, это официальный дилер Форд. Купив запчасти, оставив авто у них, получил акт приемки, с примерно оговоренной суммой (сразу дали знать, что сумма может быть +- 10 тысяч рублей, т.к. не все скрытые дефекты возможно выявить поверхностным осмотром). В оговоренный день мне позвонили, и сообщили, что авто готово и можно забирать. Приехав на следующий день, осмотрев авто, заметил несколько моментов: не поставили после ремонта пластиковую защиту под капотом со стороны крыла (это они исправили сразу). Второй момент - при окраске порога и заднего крыла - элементарно не сняли передний маленький брызговик заднего колеса, а также не закрыли войлочный подкрылок. Как итог окрашены детали, которые не должны иметь окраску. Мелочь - а не приятно. Ну да ладно. Встретив свою ласточку после полугодового расставания и платной стоянки, где она пробыла в ожидании ремонта, т.к. был открыт салон, я был настолько рад, что словами не передать. Осмотрев авто - никаких серьезных дефектов не обнаружил. Краска - в тон, покрашено идеально, даже переход по крылу не нашел! Но радость была недолгой. На солнце увидел разность оттенка краски между родными деталями и окрашенными. Толщиномером не проверял, хотя меня Сергей Настыч заверил, что толщиномером можно определить только крашеное крыло! Поверим! При детальном осмотре выявилось, что зазоры по дверям выставлены на 3+ или 4- кому как удобней. Петли на переднюю дверь не были заменены, и причем меня об этом никто не уведомил до того момента, пока я сам не позвонил и не спросил почему не меняли петли, и где тогда новые оригинальные петли. Петли мне выдали на следующий день. В последствии выяснилось, что прокладки под задние фары тоже никто не менял, но и отдавать их мне никто не отдал. А дальше - больше! По нижнему шарниру передней двери методом сравнения со здоровой стороной было выявлено, что стойка после удара не дотянута. Дверь выставлена в плоскость с крылом, но шарнир находится в крайнем положении регулировки, вследствии чего дверь открывается немного туже, чем все остальные. Порог выправлен не так как это можно сделать. А самое важное - центральная стойка, на которой были вмятины от двери была также выправлена не до конца, мало того, я отдал им наклейки, которые были на этой стойке, чем они и прикрыли свою недоделку. В последствии, решив переместить наклейку на свое законное место я обнаружил, что стойка просто выправлена не до конца, и окрашена. И визуально эту недоделку, без наклеенной поверх наклейки srs-airbag, видно. Скажу честно, что очень неприятно получить ремонт такого качества за не самые малые деньги в городе! Переделывать естественно уже нет никакого смысла, т.к. лишний слой краски в итоге вылезет боком. Ах да, совсем забыл. Дверь при транспортировке повредили гвоздем (когда делали обрешетку). Просто кончик гвоздя сделал вмятину небольшую по кромке двери. Снаружи естественно этот дефект исправили шпатлевкой, а внутри даже не удосужились примять на место этот выступ размерами 1х1 мм. Также в последствии обнаружилось, что на новой двери, там где с завода наносится герметик - он был нанесен не везде, и дверь была окрашена. Пленку окантовочную на дверь наклеили криво, и внизу есть незакрытая пленкой полоса, которая бросается в глаза. Мотивировали это старостью пленки, хотя я, являясь бывшим владельцем рекламного агентства, где работали именно с такими пленками, и видевший, как за 7 лет усыхает пленка - скажу честно, что это не старость пленки, а криворукость мастера. Пленку элементарно перед оклейкой необходимо было примерить, и расположить ее таким образом, чтобы данный дефект не был виден визуально (а повернуть ее была возможность). Бесплатного такси домой никто не предложил, эвакуатора бесплатного никто не предложил, при вопросе - был дан ответ, что данных услуг у них нет. По итогу ставлю твердую двойку, только за качество окраски, соблюдение сроков ремонта, и практически точную стоимость (получилось дешевле на несколько тысяч). Качество ремонта ушло недалеко от гаражной мастерской, сервис страдает, помощи в подборе запчастей просто нет (либо оригинал от оф. дилера, либо самостоятельно тот же оригинал но в других торговых точках и раза в 2 дешевле). Это я еще внутрь не залазил, т.к. зима и пластиковые вещи зимой не разобрать. По итогу в машине прибрали, но только там где визуально видно. Между сиденьем и облицовкой пыль из шпатлевки, впрочем как и по всему салону в необозримых для глаза местах (под сиденьями, в багажнике и т.д.). Очень обидно получить такого качества ремонт за такие деньги, причем недоделки ремонта явно старались сокрыть от глаз хозяина. Хорошо хоть гарантию дали вроде как, хотя от чего эта гарантия, и сколько она действует не понятно. Возможно по факту ее даже нет.
12.02.2018