ivanov_kemerovo
Сделали личный кабинет, постоянно просят им пользоваться, но всё это лишь для них самих любимых. По этому личному кабинету их маркетологи видимо просчитывают повышение цен на товары предлагаемые на АЗС.
В один момент возникла необходимость предъявления чека от заправки, на руках конечно же его не оказалось, в личном кабинете я его вижу, написал в службу поддержки, чтобы сделали копию, но в ходе длительных переговоров - 2 месяца, кое-как добился, чтобы скинули на электронную почту два чека из трёх. Третий чек так и не отправили. Помимо этого перезвонили и пояснили, чтобы с таким вопросом больше не обращался к ним, что в их обязанности не входит предоставление копии чеков. Возникает вопрос: Для чего нам, как клиентам нужен этот личный кабинет??? Я так понимаю, что сложности в предоставлении копии этих чеков абсолютно никакой нет, для них это дело какого-то принципа. Неприятно, когда такое отношение к клиенту. Да и в принципе всё, что они там делают - различные акции, бонусы, всё это не для клиентов, не для нас то есть.
22.11.2019