Александр Баранов
Так как по обратной связи со мной так и не связали и не предоставили ответ, я напишу сюда, люди бегите из этого отдела сервисного обслуживания, и если решили обслуживать свою машину по гарантии тут, как это сделал я, то стойте рядом с машиной в тех зоне, с недавних пор они перестали пускать туда, насколько это законно я уточню.
Так вот к сути дела, после большего то по смене масла в коробке и обслуживания муфты халдекса, до заезда на обслуживание машина работала, и проблем не было, и замену жиж я решил сделать на 30 тысяч раньше чем это предусматривает регламент, по итогу выезда от дилера полный привод работать перестал, я потратил порядка 6 тысяч на бесполезные диагностики и повторной замены масла в муфте, которая ни к чему не привяла, задние колеса так и не заработали, по итогу последнего заезда я впал в ступор, замена узла халдекса в сборе цена 200 тысяч, ну и отправили меня искать деньги на все это удовольствие, машине 2.5 года пробег 30 тысяч, на вопрос куланса ответ простой, несмотря на то, что вы все то основные и промежуточные делали у нас, масло у Вас было свое, а значит куланса не будет, так вот ответ импортера сказал мне об обратном, далее отвечу на ваше утверждение, масло в муфту которое вы залили было моё, да они было не оригинальное, но имело все допуски, что подтвердил ваш сотрудник, так открываем интернет и читаем Постановлению правительства 290* (п.21 и 22) там все расписано, далее проблему пришлось решать самому так как платить вам за Ваш бестолковый труд я не хотел, по итогу все просто https://www.drive2.ru/l/568989571866429509/ тут я описал все более подробно, человек, который занимался моей машиной просто уронил насос муфты, что привело к таком результату, в итог проблему я решил сам, и проблема была не муфте которые вы посоветовали мне купить за 200 тысяч и ни в масле которое вы мне продали, а в отношении, и безграмотности.
Я прошу вас до написания претензии вернуть мне денежные средства которые вы с меня взяли, контакты у вас есть.
19.09.2020