Adelya Khafizova
умаете связались? Нет. 13 августа я уже изрядно устала ждать "специалиста" и написала в другую Службу заботы по номеру +79600521522 (Екатерина - связывается с подрядчиком (какой-то оконный завод). Ответ получила: "На следующей неделе зайдем, номер передали подрядчику". Думаете кто-то пришел на этот раз? Нет!
8 сентября. Пишу Екатерине снова, есть ли новости по моему обращению? Ответ: "Запрос подрядчику отправила. Завтра получим ответ". Хорошо, жду. Прикол в том, что сегодня 28 января 2021 года!! А "завтра" еще так и не наступило!!!
Управляющий компании посоветовал написать письменное заявление, что я и буду делать сегодня. Все время, пока я жду (а это, на минуточку, холодные времена года с осадками!), мне задувает все, что можно в эту щель.
Сегодня я вновь написала Екатерине. Она меня уже игнорирует и не отвечает))) Все, что она мне сказала: "Запросила информацию по Вашему обращению." Мы ходим с ней по кругу, из которого выхода нет и, я полагаю, не будет.
P.S. Для тех, что подумал, что я какая-то истеричка, то нет. Жалобы на витражи и пластиковые окна идут от почти ВСЕХ заселившихся. У людей сугробы на ЗАСТЕКЛЕННЫХ (!) балконах, осенью все заливало водой, текло отовсюду: и с потолка, и с щелей в углах, и щелей в окнах. Люди ночами зимой спать не могли, потому что ветер выл бешено. Батарея, работающая во всю мощь, не спасает их, так как на улице зима, ветер гуляет по комнатам постоянно.
Я не конфликтный человек, отзывы не пишу никогда и нигде, но эта ситуация меня просто вывела из равновесия.
Ставлю 0/10 службе поддержки застройщика Сувар Строит и ее подрядчикам!
28.01.2021