Klient
Доброго дня! За несколько дней до окончания полиса ОСАГО обратилась в ближайший офис на Кулахметова для его продления, там же его ранее я и оформляла в прошлом году (тоже не совсем гладко). Но в день обращения полис мне не продлили сообщив, что прием клиентов ведется по какой-то записи (о чем предупреждают лишь устно при обращении в офис, информации о необходимости предварительной записи нет ни на сайте, ни по телефону горячей линии о таком порядке работы не слышали!). На мои вопросы почему я не могу сейчас оформить полис (на момент обращения в офисе был лишь один клиент), руководитель данного офиса недовольно указала мне на стопку бланков и пробурчала: "Вон заполняйте заявление и мы вас в течении 30 дней пригласим!". Выяснять почему так у меня не было времени, т.к. в машине ждал грудной ребенок с бабулей, да и клиенты пришедшие после меня уже вступили в словестную перепалку с недовольством по тому же поводу. Я за пару минут заполнила бланк и передавая ее в руки менеджеру услышала: "мы вам позвоним в течении 60 дней", что меня окончательно разозлило и на вопрос "а почему уже 60 дней?", девушка сказала, что уходит в отпуск и дала отличный совет "либо ждите, либо идите в другой офис" - очень клиентоориентированно, видимо в этом офисе такое понятие не знакомо, работают абсолютно незаменимые люди и при их отсутствии работа просто останавливается! Я была окончательно разочарована и просто развернулась ушла с мыслью, что лучше оформлю полис онлайн. Но и тут та же история - сервис не работает на сайте, на мое первое обращение дали ответ, что работу онлайн сервиса восстановят 25.04, но ничего так и не работает, по горячей линии сообщили, что не знают даже примерный срок восстановления системы. Сегодня 26.04 - онлайн ОСАГО оформить невозможно, и звонка с офиса на Кулахметова я видимо дождусь только к лету. Бесконечно разочарована в компании, которая занимает лидирующие позиции по страхованию и с которой по работе приходилось иметь дело, но не в качестве клиента...
P. S. не трудно догадаться, что прием заявления и предварительная запись придумана сотрудниками офиса по принципу - оформите все доп.услуги, то пожалуйста, здесь и сейчас, не хотите, то ждите. Естественно, человек, который торопится и у которого уже вышел срок полиса будет согласен почти на все, т.к. ждать нет времени. Думаю, надо тщательнее отбирать персонал и учить сотрудников компании не хитрости, а обучать продавать доп. продукты, используя широко известные инструменты, для этого существуют специальные тренинги. Таким способом работы компания теряет свой авторитет и только теряет клиентов!
26.04.2016