Отзывы (20)
Айрат Нуреев
Отвратительное обслуживание в банке получил талон в 12.49 приняли в 13: 13 и то после того как начал возмущаться почему долгое обслуживание, хотя в офисе полтора человека клиентов находилось. Решение вопроса заняло две-три минуты.
02.12.2022
Anton Evgrafov
Отвратительный сервис, за 20 мину 9 окон обслужили 0 человек, очередь не продвинулась ни на сколько. Если бы все муниципальные организации не обязывали в АББ оплачивать зарплаты этот банк бы давно погряз на дне, абсолютно неконкурентное обслуживание.
01.11.2022
Влад Шарич
Отвратительное заведение, целый час ждал своей очереди, поскольку работало 2 окна из 8, карту мне так и не выдали, сказали посидите ещё. Эти работницы не занимались своими обязанностями, только разговаривали между собой. В общем, ужас. Время жалко …
23.09.2022
Алина Мингазова
Обсолютно неграмотные сотрудники, ничего не хотят, слово не вытянуть, молчат как рыбы, лишь бы ушел клиент и не приставал. Раза три была в этом отделении примерно раз в год, и каждый раз ухожу ни с чем. Ак барс отвратительная некомпетентная организация, Энергобанк, Автоградбанк и то вас на два шага впереди, обучайте сотрудников.
22.07.2022
Эльза Гарифуллина
Не дозвониться до менеджеров по ипотеке, время 09:20, и так всегда! Как только утром звоню никто не берет!
13.09.2021
Fantastic Darij
Очень вежливые работники. Хорошая атмосфера. Быстрое обслуживание и отсутствие очередей.
18.05.2021
Алисия Мазаль
Некомпетентные сотрудники. Сидят без масок, кашляют страшно, такое ощущения, что туберкулёзники либо ковидники. Проверьте своих сотрудников
20.02.2021
Амирхан Латыпов
Ужасный банк 2 месяц подходит к концу, а карту сделать не могут!
27.01.2021
Svetlana Snetkova
Немного непонятно, как тут все устроено. Часто очереди, так как центр города. Была здесь пару раз, свои вопросы решила без особых проблем.
21.10.2020
Free Stol
Ужас. Банк сдирает за любую бумажку деньги. Хотел открыть счёт с бесплатным тарифом, позвонили и попросили привезти оригиналы документов, сказали ничего оплачивать не нужно все бесплатно. По факту приехал, продал минут 10, перевели от одного менеджера к другому и сообщили что нужно ещё заплатить 600 руб за заверение документов. Вы о чем? Как так можно работать? И это только при открытии, а что дальше?
18.05.2020
Max Sun
Ужасный персонал. Видно что нет соответствующего менеджмента. Сотрудники не компетентны. Нет должного режима работы, дисциплины, порядка и т.д. Больше не приду в это здание за услугами.
16.10.2019
lvladimi58
14.10.19 в 14:00 пришли сделать вклад "Просто накопить. Акция" в Акбарс Банк на улице Кремлевская, 8. Огромная очередь. Консультанта НЕТ! Как нам сказали: "ОТОШЁЛ" (видимо, в мир иной, поскольку так и не появился). Ждали полчаса. Потом одна из сотрудниц сказала, что не знает, акция действует ДО 14 или ПО 14 октября. Долго выясняла по телефону. Оказалось ПО 14, но нам всё это так надоело, что мы ушли без оформления вклада. Никто даже не подумал ИЗВИНИТЬСЯ. Видимо, банку наши вклады не нужны. В этом офисе постоянные очереди. И некомпетентные сотрудники. Зачем банк размещает на сайте информацию об акциях, если клиенты знают о них больше, чем сами сотрудники?
14.10.2019
Оля Ильинова
Очень долго работают, вместо того, чтобы обслуживать клиентов - разговаривают между собой.
22.07.2019
Никита Карамов
Настало время и мне рассказать о тех ужасах, с которыми может толкнуться клиент этого воистину замечательного банка. Стоит сказать что я, как и многие другие пользователи банковских услуг «Ак Барса», являюсь таковым не по своей воле — мой университет перечисляет туда стипендию.
Итак, с чем сталкивается человек, впервые получивший карту? С тем, что по умолчанию она не активирована, и придётся искать ближайший банкомат, ведь если вы ещё не были клиентом банка, у вас не получится завести себе онлайн-кабинет.
Спустя месяц пользования картой вы вдруг обнаруживаете неожиданное списание 60 рублей. Конечно, ведь СМС-информирование у «Ак Барса» платное. После этого вы потратите кучу времени в поисках кнопки отключения СМС-информирования (в том числе и в банкомате), пока не поймёте, что для отключения вам нужно явиться в банк со своей картой и паспортом.
Подписав пару бумажек вы, наконец, освобождаете себя от оброка... как и от какой-либо возможности знать, что происходит с вашей картой. Поздравляю, вы только что узнали о принципе «всё или ничего» — вы либо получаете все уведомления по СМС за 60 рублей, либо никаких, но бесплатно. Вы не сможете войти в онлайн-банк, вряд ли добавите карту в Google/Apple/Samsung Pay и не узнаете ни о каких операциях — вам попросту не придут уведомления.
Кое-как настроив автоматический перевод средств на карту, которой возможно пользоваться без слёз, вы забываете об этом продукте. Но вдруг — о нет! Вы теряете карту. Естественно, в личном кабинете нет кнопки «Перевыпустить», поэтому паспорт в руки и бегом в отделение! Вы потратите не один десяток минут, заполняя тонны формуляров, но в конце концов вам обещают, что спустя две недели карта будет готова.
Об этом вы узнаёте из приложения, куда вы зашли чисто случайно. Вспомнив о невозможности получать СМС, вы вновь идёте в банк. Наконец карта у вас в руках, но она всё ещё не активирована. Выполняем весь цикл действий и получаем готовую карту — тут и СМС-банк снова подключен, и лимиты слетели. Мало того — старая карта тоже вам доступна, ведь банк не считает, что её нужно заблокировать сразу при получении запроса на перевыпуск. Ну ок.
И, наконец, апогей всей этой длинной истории. Вы подходите к банкомату, чтобы сменить новый пин-код на старый, тот, который вы помните. Жалко, что бесплатно это у вас не получится сделать. Да-да, смена пин-кода возможна только при уплате комиссии в размере 50 рублей. С этого момента карта лежит дома, и вы мечтаете только об одном — никогда более не слышать об «Ак Барс Банке» и его услугах.
21.05.2018
reese
Такое чувство, что сотрудники этого банка издеваются!!! Мне нужно продлить стипендиальную карту, я ездила в банк уже 2 раза и ни разу меня ещё не обслужили!!
В первый раз 25.12. 2 сотрудницы банка утверждали, что мне нужно идти в свой университет и в банке такие карты точно(!!!) не оформляют! Несмотря на то что до этого другие работники банка, которые приходили в университет, мне сказали, что нужно идти в этот филиал! В итоге я уехала. В стипендиальном отделе мне говорят, что нужно идти в банк!!!!
Ладно, звоню я сегодня в банк, спрашиваю специально, можно ли продлить у них стипендиальную карту. В итоге мне говорят да, можно!!! Почему вдруг изменилось за 4 дня??? Спросила до скольки работают, сказали до 19:00. Приезжаю в этот же день в 16:20. Подхожу к сотруднику, спрашиваю где продлевать стипендиальную карту. И мне говорят: эти девочки сегодня работают до 16:15, они уже ушли. Вы серьезно???? Столько времени и нервов потрачено из-за каких-то некомпетентных сотрудников, которые не знают что можно и что нельзя сделать в этом филиале и не могут сообщить Часы работы!!!
29.12.2017
Лейсан Вафина
Самое тормознутое отделение в Казани!!!!!, чтобы сделать платеж через кассу необходимо просидеть в очереди более часу, времени, всегда возникают какието проблемы, сегодня например 23.10.2017 отключились экраны электронной очереди, нередко бывает что электронная очередь перескакивает, например Е25 (сегодня 23.10.2017 тоже так было), а затем Е27, в отделении постояноо к клиентам в наглой форме пристает сотрудница банка требуя от них оплачивать платежи чз терминал, и в случае отказа угрожает долгим ожиданием в очереди к своему окну. Причина очередей очевидна большая часть персонала обедает. По факту с 11:00 до 14:00 работает 1-2 окна. Логичнее было бы сделать чтобы в вышеуказанное и в вечерне время работали все окна, а в остальные часы работало меньшее количество окон, но видимо банку этого не понять. Никогда не приду сюда больше!!!!!!!
23.10.2017
Мирослава Александровна
Ужасное отношение персонала к клиентам ! В банке указанн перерыв на обед с 12:45 до 13:30. Мы пришли в банк взяилм талон на обмен валют, ждали в течение 20 минут очередь. После нас зашла женщина и ее обслужили раньше, чем нас. После чего мы подошли к старшему менеджеру, на что она нам ответила, у персонала сейчас обед, подождите ещё минут 15, на минуточку, обеденный перерыв прошёл час назад. Нас возмутило такое отношение сотрудников и мы ушли в другой банк.
23.08.2017
m.khairullina
Хотела получить консультацию о условиях кредита физическим лицам в отделение на улице Кремлевской. Около десяти минут ждала, когда консультант решить все свои вопросы по телефону. Когда закончила сказала, что нее обед и ушла.
06.07.2015
marishka.egorova.88
Вот прикиньте! С дюжины банков обзвонила и столь же обошла, только они меняют валюту в монетах. Блин, мы как с Италии приехали по карманам около 30 евро монет наскребли. Деньги-то не маленькие. Ладно хоть нашла, а то лежать бы пришлось им до следующей поездочки)))
05.08.2014
Alexander Ulitin
Пользуюсь услугами рассчетно-кассового обслуживания для юр. лиц в отделении на Кремлёвской. Немного утомила в самом начале волокита с документами, что в принципе присуще любому банку.
Весь персонал очень приветливый и вежливый, всегда выслушает, посоветует как лучше, даже если в некоторых моментах это будет немного в ущерб банку.
Все отрицательные моменты, связанные с этим банком - это только причуды нашего законодательства и правила РКО, которое банк обязан тщательно соблюдать. Например, роспись должна быть как в паспорте, печать должна быть строго в определённой области и прочее.
Кому-то может немного не понравиться то, что между собой девушки-операционистки обсуждают что-то громко разговаривая, но и их понять можно, они же не роботы, чтобы работать молча.
Для меня важно, что Ак Барс банк никогда не навязывает какие-либо дополнительные услуги, в отличие от Альфабанка, к примеру.
29.05.2012
Читать все отзывы
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
АК БАРС БАНК, ПАО