Алина Юнусова
Оформила дебетовую карту ВТБ Онлайн, как пришло смс уведомление о том, что карту можно забрать в любом отделении банка, заехали в это отделение. Обслуживалась у молодого человека во втором окне. Он взяв мой паспорт ввёл данные и сказал" Почему то я не вижу вашу заказанную карту" Спустя некоторое время я спросила нашел ли он, на что последовал ответ " Нет и что он оформляет новую карту и что акция кешбек 1000рублей на эту карту тоже будет действовать. После оформления карты, попросил у меня мой телефон, (точную формулировку, чем он это объяснил не могу вспомнить) и зашел в мобильное приложение ВТБ. Поскольку я сама сотрудница банка, нахожусь в декретном отпуске знаю, что личные данные клиента сотрудник не имеет права набирать сам, но как то упустила этот момент, доверилась. Сотрудник без моего согласия подключил платные смс уведомления, увидела я это после того как взяла телефон в руки. Сразу же об этом спросила,на что он мне сказал, что первый месяц все равно бесплатно будет, затем придете и отключим и что отключить можно только в отделении банка. Я попросила отключить сразу же, потому что не будет возможности ещё раз приехать с маленьким ребенком. После этих слов он ещё раз взял мой телефон, понажимал и в конце обслуживания я ещё раз переспросила отключил ли он смс, получив положительный ответ ушла.сегодня случайно в приложении увидела, что уведомления мне никто не отключал и к тому же в чате увидела что сотрудник вводил свой табельный номер, без моего согласия.Если бы я сама не работала в этой сфере, то и не обратила бы на это внимание. Понимаю что у всех план, но втихаря подключать что-то это низко. Я ещё не в таком возрасте, чтобы не понимать,попросил бы набрать его табельный ,я бы сама набрала. Ни в одном банке такого отношения я ещё не видела.пришла в этот банк за своей ПЕРВОЙ картой,надеясь что буду пользоваться. Но нет, при первой же возможности закрою. Теперь в ваш банк ни ногой . Не зря оказывается люди жалуются.
04.06.2023