Нариман Нариман
Банк Открытие это дно по обслуживанию, мне кажется тот же сбер адекватней обслуживает людей! Открыты счета в этом банке, я «ВИП» клиент, а отношение как у банков однодневок. Ситуация: заблокировали мне карту, якобы операция с мошеннического сайта, хотя уже раз 10 совершал операции с этим сайтом. Звоню на горячую линию типа для ВИП клиентов, попадаю на робота, спустя 20-25 мин наконец связываюсь с оператором. Оператор не может удалённо решить проблему, ничего не объясняя, спрашивает кодовое слово, с 4 попытки, говорит верно, хотя слово было одно и тоже. Пришлось ехать в офис о писать заявление на разблокировку приложения и карты. Съездил, написал, сказали в течении суток откроют доступ, НО опять все закрыто, звонок на горячую, ещё 30 мин ожидания и просят подтвердить последнюю операцию по карте. На вопрос как я найду последнюю операцию по карте , если приложение не доступно, менеджер просит вспомнить, хотя уже прошло 4 дня, а вспомнить надо сумму до копейки. В итоге кое-как нашёл сумму последней операции , приложение разблокировали с 3 попытки. А карта с деньгами так и не доступна!!! Опять звонок на горячую, опять объясняю всю ситуацию заново, в итоге мне говорят, что не могут разблокировать карту , можем перевести деньги на другую карту нашего банка. Я говорю ок, переводите, НО и тут все через одну точку, вам надо приехать в отделение банка и написать заявление. Терпение заканчивается, деваться некуда, думаю последний раз съезжу в банк и больше не буду иметь дело с Открытием. Приезжаю опять в банк, говорю так и так нужно деньги перевести с заблокированной карты на другую. Но и тут опять подстава, мы так не можем, нужно заводить новую карту!!! Сотрудники банка Открытие АЛЛЕЁ!!! Вас всех по-разному обучали ?!???? Почему у вас у всех разная информация и ни кто ни чего не знает ??? Сегодня 12 января 2022 года и с 28 декабря я не могу до сих пор получить свои деньги????
12.01.2022