Ландыш Ахметзянова
Привезла маму получать дебетовую карту. Обслуживали в окне номер 6. Сплошной негатив и испорченное настроение. Сотрудница, Моторова Евгения, совершенно не умеет общаться с клиентами, задаëт странные вопросы (например "Зачем Вам наша карта, если у Вас уже есть карта Сбербанка? ", Зачем Вам наша карта, если Вы не хотите переводить пенсию к нам?). Вместо того, чтобы рассказать про плюсы пользования дебетовой картой и предложить дополнительные услуги банка она сидела и спорила. Молчу уже про то, что даже не считает нужным здороваться и поприветствовать клиента. С её слов получается так, если у нас есть карты других банков, то нет смысла оформлять для личного пользования дебетовую карту ВТБ. Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением. Если человек не хочет работать, то ему стоит просто уволиться и не мучить себя и клиентов.
13.10.2023