Анастасия Занина
Пол года не пользуюсь картой. Сейчас происходят списания. 15 минут ждала пока с моей ситуацией разберутся. Ответ сотрудника «У нас обновление приложения, много звонков. Что касается Вашего вопроса я Впервые с таким сталкиваюсь в своей практике. Вам нужно подождать 5 дней. Смску ждите.» Где скорость, адекватность, желание помочь? Явно не в вашем банке. Не дозвониться, не решить проблему - 1 звезда. Можно было бы поставить 0, поставила бы. Самый неклиентоориентированный банк в моей практики. Очень хочу скорее закрыть нашу с Вами историю.
PS: год назад, когда я ещё пользовалась услугами данного банка, дозвониться к ним также было невозможно и фраза стандартная «Просим прощения, у нас в связи с обновлением приложения столько звонков. Не сплавляемся.» 21 век на дворе, а приложение разработать и довести до рабочего состояние до сих пор компания не может.
13.05.2022