Лиля Кеп
Сказать, что я в шоке от обслуживания и поведения персонала, значит ничего не сказать! Ни разу с момента появления магазина Pandora в Казани не встречала таких консультантов. Встретила нас Камилла. На вопросы ответить не может. В ассортименте не ориентируется. Кассовой дисциплиной не владеет. Допустила ошибку при пробитии чека. Мы молча ждали. Дали возможность сделать возврат. Но терпение лопнуло, когда я попросила чек на возврат денег, мне сделали копию, где половины чека не было вообще. Меня это очень возмутило. Мы ждали столько времени, молча, без претензий! Но Камилла стала хамить, ей не понравился мой тон, видите ли, я сама виновата, что задала вопрос, что это мне нужен был ответ. Из-за того, что она не знала, как это делается на кассе, допустила ошибку и мне пришлось ждать! Стоявшая рядом консультант Диля никак не пыталась исправить ситуацию. Вы сначала научитесь работать, общаться с клиентами, продавать, а уже потом хамите покупателям! Жаль, что до посещения я не прочитала отзывы, написанные ранее, не за что бы не пришла к вам. Судя по отзывам, руководству не до наших отзывов и ситуация не меняется! Очень жаль. В итоге я пошла в МЕГУ и сделала покупку у консультанта Расимы. Умничка! Все от встречи до завершения сделки было на высоте. Спасибо!
20.11.2020